Haval⇓ пишет: Вы обращались с вопросом гарантии не посредственно в аналогичной ситуации на форуме?
И на форуме в том числе, записывали (как по аналогии на синем) и приезжал.
Haval⇓ пишет:или какой то другой источник?
Не поверите, даже приезжали из представительства к дилеру, который косячил, и звонили с Дервейс. Все было при мне, никто ничего не скрывал, КПП меняли по гарантии, привезли за неделю. Вот это борьба за клиента, поэтому и продажи идут вверх у Лифана. Могу больше сказать, если масло меняю сам, то кроме ДВС все на гарантии. Это нормально, и перепробеги по согласованию не влияют на съем с гарантии (конечно в разумных пределах).
Haval⇓ пишет:мы подразумевали наши возможности конкретно на данном форуме.
Тогда пишите, что наши полномочия не распространяются...... А то получается полная ересь.
komrad82,
напишите представительству на электронный адрес, посмотрим на их полномочия. Но сдается мне, что так все и останется.
Haval⇓ пишет:Большинство брендов работаю с обращениями своих потребителей именно по такой общепринятой схеме.
Ага, телефоны, форумы отменили? Вы видимо сидите только тут и в офисе, другие форумы покурите, посмотрите как и кто работает.
HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit