1 (2019-06-20 09:25:31 отредактировано Hipopotam)

Тема: HAVAL H6 Первые впечатления.

Всем здравствуйте. Проехал на Хавейле аж 270 км, самое время делиться впечатлениями.
Элит АКПП, белый 1,5Т бензин.
Пересел с Ситроена С3 Пикассо, 2011, МКПП 1,6 бензин.

Сначала негатив.
1. Руль после электрического неудобен: жесткий на парковке и слишком "информативный" на трассе.
2. Расход конечно знал но до конца не верил - 13 по городу, 10 по трассе без пробок, в спокойном режиме, без фар и кондея ... Ладно б ехал ...
3. Вялый на старте, впрочем ожидал худшего.
4. Малоинформативный дисплей БК, кажет только один параметр, неудобно тянуться менять. Очень обидно на фоне гигантского дисплея мультимедиа, на котором китайцы не знают что показать. Информацию о температуре за бортом приходится выклянчивать нажимая на кондей.
5. Красная подсветка блин.
6. Штатные дворники оставляют непромыв справа внизу, больше поставить что ли. Задний вообще ужос. Ну что мешает сделать сопрячь его и его движения с размером стекла?. Струйки в 21 веке смотрятся странно и то что омыв надо держать (пока держишь - льет) а не нажать и забыть как на современных автомобилях - само нальется сколько надо и три маха сделает.
7. Замысловатая система складывания задних сидений крадет объем, подголовники выпадают и не дают легко разложить обратно и веревочки эти ну смех.
8. Неудобное управление круизом и медиа на руле - но это у всех так, это я Ситроеном разбаловался, там такие уши на под рулем на валу. И очень не хватает спид-лимитера, нужная вещь при таком засильи камер.
9. Не хватает бытовых мелочей в салоне - полок, ящиков, розеток. Приколхозил "двойник" внутри  под рулевой колонкой от прикуривателя под навигатор (привет гигантскому дисплею) и регистратор (привет двум камерам), по уму припаять надо и от розетки в багажнике в салон тоже. Бардачок маленький, про охлаждение там уже и не мечтаю.
10. Пятая дверь под Валуева что ли. Пока ни разу не закрыл с первого раза.
11. Палочка держать капот - 21 век, комплектация "элит", Карл. Ну и горловина омывателя - мелочь, конечно, пока не зальешь чего нибудь.
12. Коробка вроде тихая и не рывкучая, но блин 6 передач и расход как у ЗИЛ-130?
13. В багажнике не хватает ниш и креплений.
14. Мягкая педаль газа. Нельзя поставить ногу и придавливать, ногу надо держать "на весу". Поролона что ли кусок засунуть ).
15. Ну уж и габарит бы ксеноновый поставили что б не торчал желтым.
16. Плохо ловит радио. И на медиа неудобно управление папками, надо отвлекаться, вместо того чтобы переходить с папки в папку кнопкой.
17. Писк предупреждающих систем раздражает. Я еще не поехал, я может и не поеду ну чего ты орешь.
18. Система бесключевого доступа удобна как удобство, но неудобна как безальтернативная система запуска. Я бы зимой предпочел завести с ключа или пульта не залезая снежными ногами в салон лишний раз.

Теперь позитив.

1. Очень просторный, задним пассажирам удобно, именно по этому критерию искал новую машину и это оказалось не так просто. Широко, длинно, ровный пол и наклоняемая спинка.
2. Шумоизоляция - необходимость супер-подкрылков с приклеенной тряпочкой за 14к пока  не ощутил.
3. Едет вполне для просторного семейного автомобиля, с чип-тюнингом пока погожу.
4. Неплохая для шоссе резина COOPER DISCOVERER в стоке. Хотел поменять на всесезонку, вот думаю стоит ли до осени. Купит ли кто эту пока новая?
5. Свет - ксенон рулит.
6. Качество - вроде не скрипит пока нигде.
7. Люк - вещь.
8. Стали более лучше пропускать на дороге. Видимо понимают что купившего китайскую машину уже  ничто не остановит. Мы суровые люди без рефлексий и комплексов.
9. Красивый.
10. Камеры очень помогают. Задняя по крайней мере, про правую на зеркале пока не очень понял.
11. Удобные настройки сиденья.
12. Очень поворотливый для таких размеров.
13. Ценовая политика - легко компенсирует все "недостатки", многие из которых субъективны.

В общем, пока машина радует. Буду дополнять по мере.
Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

Спасибо сказали: sergyaka1

2

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam,
1. Привыкнешь!
2. Расход упадёт после обкатки! В спокойном режиме по трассе 8.5
3. Обкатка же ещё!...))
4. Это дааа...((
5. На любителя!
6. Ставь дворники побольше размером.
7. Без коммента..((
8. Я привык, так как ни разу не имел авто с круизом.
9. Без коммента..((
10. Воздуховоды есть! Дует на ноги (под передними креслами).
11. Не замечал.. Всё по делу пищит.
12. Ну, нам Сибирякам как раз..)))
13. Лечится...
14. Повторю- обкатка...))
15. Тоже лечится..))
***************************************
В общем- с покупкой!))

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/
Спасибо сказали: Hipopotam1

3 (2019-06-03 11:24:29 отредактировано Hipopotam)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Палыч пишет:

Расход упадёт после обкатки! В спокойном режиме по трассе 8.5

Ситроен по трассе ел 6-7 при климате холодильнике и ближнем свете с полной загрузкой. В Европах при бензине по 1,6 евро это важный показатель, машина бралась под путешествия, потому так парюсь за расход.

Палыч пишет:

Ставь дворники побольше размером.

А каким размером? А крепления как называются?

Палыч пишет:

Воздуховоды есть! Дует на ноги (под передними креслами).

Ура! Тогда не ясен напор передних дефлекторов, попробовал уменьшить но только увеличил. Инструкцию что ли почитать.

Палыч пишет:

Всё по делу пищит.

Ну не знаю. За ремень например Ситроен пищал при скорости выше 12 км/ч. На парковке например не пищал. А этот сразу пищит при запуске, мол сначала пристегнись потом запускай. А я может не еду а так, настроить чего нибудь или телефон зарядить пока все спят или там кондей.

Палыч пишет:

Ну, нам Сибирякам как раз..)))

Тоже накачаюсь )

Палыч пишет:

Лечится...

Про газовые стойки капота понял, а в багажнике чего колхозят добрые люди?

Палыч пишет:

В общем- с покупкой!))

Спасибо! Еще б послужил )

4 (2019-06-03 11:35:13 отредактировано Угрюмый)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam,
4. я "ВНЕШНОСТЬ" наблюдаю прокрутив шайбу установки температуры, в любую сторону.
7. bj  bj  bj  Стыдно  при ком нибудь постороннем  разложить все ржут, с вываливающихся подголовников.
12. У меня и ребенок если дотянется, то закроет. Сам удивился, дверь очень легкая. После Каптивы, так вообще форточка. Посмотрю зимой, может держать не будет ai
А так согласен со всеми пунктами. Еще очень радуют зеркала, большие и не вибрирует зеркальный элемент как на Ховере после 100км/ч.

Х6 Elit 4*4 1,5t  МКПП

5

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Угрюмый пишет:

Hipopotam,
4. я "ВНЕШНОСТЬ" наблюдаю прокрутив шайбу установки температуры, в любую сторону.
7. bj  bj  bj  Стыдно  при ком нибудь постороннем  разложить все ржут, с вываливающихся подголовников.
12. У меня и ребенок если дотянется, то закроет. Сам удивился, дверь очень легкая. После Каптивы, так вообще форточка. Посмотрю зимой, может держать не будет ai
А так согласен со всеми пунктами. Еще очень радуют зеркала, большие и не вибрирует зеркальный элемент как на Ховере после 100км/ч.

Во-во, я этой шайбой и накручиваю себе Сахару, и хочешь не хочешь включается климат кажный раз. А как бы  хорошо когда постоянно горит теипература под часами - едешь такой в Сочи а там все теплее и теплее. )

Сиденья эти отвратили от покупки этой машины в другом салоне, это ж пипец при таких объемах так по м..цки решить этот вопрос. Лучше б совсем вытаскивались и проще и дешевле. На Ситроене складывается в ровный пол включая переднее пассажирское. А тут чтоб копеечный плинтус из Леруа привезти газель блин заказывай имея сарай пятиметровый.

Ребенку оно прощще, он ниже. ну или если сибиряк. Или не было Ситроена, где все как-то проще, без надрыва.

6

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Вчера позвонили из представительства Хавейла с просьбой оценить машину и дилера.
Похвалил, пожаловался на дурацкое складывание сидений и бестолковые дисплеи.

7

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam пишет:

Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

И Вам большое спасибо ! Было очень приятно с Вами работать. Удачи на дорогах , мы всегда на связи !

Спасибо сказали: Hipopotam1

8

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam⇓ пишет:

Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

С кем конкретно вы имели дело? Собираюсь наверное там покупать.

9 (2019-06-07 12:30:55 отредактировано Hipopotam)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

sergyaka пишет:
Hipopotam⇓ пишет:

Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

С кем конкретно вы имели дело? Собираюсь наверное там покупать.

С Алексеем Паймеровым. Отлично знает машины, все рассказывает и при этом ничего не навязывает. То есть нет чувства что тебе "впарили", как в других салонах.
Может помочь например встретить у Меги, туда в будни вечером лучше на метро.
Зато по окрестностям можно поездить, ланшафт позволяет оценить подвеску.
Трейд-ин понравился - тоже быстро, четко и без сюрпризов.
Алексей присутствует на форуме, можно уточнить график работы. Вот он как раз выше отписался.

Спасибо сказали: sergyaka1

10

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Апдейт. Съездил в первое "путешествие" в Липецкую область, 500 км в один конец.
Очень устает левая рука, ее некуда деть, висит на руле. И шея - далеко подголовник, не регулируется по наклону.
Для шеи надул самолетную подушку, не очень удобно но хоть что-то.
Под руку подкладываю сумку как подлокотник. Ехать можно, но это всего 5 часов. В маленьком Ситроене меня хватало и на 20 (Москва-Одесса) и на 30 (оз. Балатон-Москва) часов пробега в один руль, там левая рука удобно лежит на подоконнике, благо из-под руля не нужно выглядывать на приборы - они там отдельно посреди торпеды, что позволяет максимально опустить руль и поднять себя ((.,

11

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Не знаю, нет проблем. Левая рука удобно лежит на подлокотник, либо на подоконной линии, рост 182 см

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

12

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

На подлокотнике совсем неудобно, там локоть на ручке-дырке. Да и низко, надо руки как у завскладом.

13

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

У меня рост 184... Руль до конца "на себя и вниз". Лежит почти на ногах. Обхват руками "снизу-сбоку" руля. Локти захватывают краем и подлокотник кресла и подлокотник двери.
А вот с подголовником беда... Особенно, после Ховера 5-го.. Не регулируется, так как "активный". Спасает меня, в этом случае, подушка под шею.
https://a.d-cd.net/UAAAAgNq1uA-960.jpg

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

14 (2019-07-01 14:49:19 отредактировано Hipopotam)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Палыч⇓ пишет:

Руль до конца "на себя и вниз".

Видимо я не дорос я до этой машины. Рост 175 (я наверное с таким ростом один такой на автомобильных форумах, все пишут не меньше 180). Если вниз мне верхняя полубаранка приборы закрывает. (
Вниз опускал руль на предыдущей машине, там проблем с приборами под рулем нет

Подушка вещчь, хэндмэйд?

15

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

У меня так же рост 182. Абсолютно комфортно руки на подлокотнике и слева на окне. Руль в крайнем верхнем положении. Сидеть очень комфортно, по 400 км езжу вообще как-будто за хлебушком сгонял.

Палыч пишет:

У меня рост 184... Руль до конца "на себя и вниз". Лежит почти на ногах. Обхват руками "снизу-сбоку" руля. Локти захватывают краем и подлокотник кресла и подлокотник двери.
А вот с подголовником беда... Особенно, после Ховера 5-го.. Не регулируется, так как "активный". Спасает меня, в этом случае, подушка под шею.
https://a.d-cd.net/UAAAAgNq1uA-960.jpg

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite

16

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam пишет:

Подушка вещчь, хэндмэйд?

Нет. Я покупал в "Ленте". Есть и на авторынках... И на АлиЭкспресс..

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

17

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam пишет:
Угрюмый пишет:

Hipopotam,
4. я "ВНЕШНОСТЬ" наблюдаю прокрутив шайбу установки температуры, в любую сторону.
7. bj  bj  bj  Стыдно  при ком нибудь постороннем  разложить все ржут, с вываливающихся подголовников.
12. У меня и ребенок если дотянется, то закроет. Сам удивился, дверь очень легкая. После Каптивы, так вообще форточка. Посмотрю зимой, может держать не будет ai
А так согласен со всеми пунктами. Еще очень радуют зеркала, большие и не вибрирует зеркальный элемент как на Ховере после 100км/ч.

Во-во, я этой шайбой и накручиваю себе Сахару, и хочешь не хочешь включается климат кажный раз. А как бы  хорошо когда постоянно горит теипература под часами - едешь такой в Сочи а там все теплее и теплее. )

Сиденья эти отвратили от покупки этой машины в другом салоне, это ж пипец при таких объемах так по м..цки решить этот вопрос. Лучше б совсем вытаскивались и проще и дешевле. На Ситроене складывается в ровный пол включая переднее пассажирское. А тут чтоб копеечный плинтус из Леруа привезти газель блин заказывай имея сарай пятиметровый.

Ребенку оно прощще, он ниже. ну или если сибиряк. Или не было Ситроена, где все как-то проще, без надрыва.

нажмите на климате off и покажет вам 'внешность' без включения климата)))

18

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

tardusco⇓ пишет:

нажмите на климате off и покажет вам 'внешность' без включения климата)))

Да, научился. Жму нажатую в данный момент кнопку, что бы быстро посмотреть температуру  отвлекаясь от дороги, да фиг бы уже с ней,
вместо чтобы она спокойно была под часами постоянно как у белых людей.
Еще бесит как быстро они убирают картинку. Когда пытаешься найти нужный трек с флешки например в аудиокниге надо все делать очень быстро а я ведь за рулем, у меня есть на что внимание концентрировать  aq  В Ситроене этого супермонитора вообще не было, зато была клавиша под рулем в ьлоке управления магнитолы которая листала папки. Третья папка второй трек. Наощупь, Карл.