1 (2019-06-20 09:25:31 отредактировано Hipopotam)

Тема: HAVAL H6 Первые впечатления.

Всем здравствуйте. Проехал на Хавейле аж 270 км, самое время делиться впечатлениями.
Элит АКПП, белый 1,5Т бензин.
Пересел с Ситроена С3 Пикассо, 2011, МКПП 1,6 бензин.

Сначала негатив.
1. Руль после электрического неудобен: жесткий на парковке и слишком "информативный" на трассе.
2. Расход конечно знал но до конца не верил - 13 по городу, 10 по трассе без пробок, в спокойном режиме, без фар и кондея ... Ладно б ехал ...
3. Вялый на старте, впрочем ожидал худшего.
4. Малоинформативный дисплей БК, кажет только один параметр, неудобно тянуться менять. Очень обидно на фоне гигантского дисплея мультимедиа, на котором китайцы не знают что показать. Информацию о температуре за бортом приходится выклянчивать нажимая на кондей.
5. Красная подсветка блин.
6. Штатные дворники оставляют непромыв справа внизу, больше поставить что ли. Задний вообще ужос. Ну что мешает сделать сопрячь его и его движения с размером стекла?. Струйки в 21 веке смотрятся странно и то что омыв надо держать (пока держишь - льет) а не нажать и забыть как на современных автомобилях - само нальется сколько надо и три маха сделает.
7. Замысловатая система складывания задних сидений крадет объем, подголовники выпадают и не дают легко разложить обратно и веревочки эти ну смех.
8. Неудобное управление круизом и медиа на руле - но это у всех так, это я Ситроеном разбаловался, там такие уши на под рулем на валу. И очень не хватает спид-лимитера, нужная вещь при таком засильи камер.
9. Не хватает бытовых мелочей в салоне - полок, ящиков, розеток. Приколхозил "двойник" внутри  под рулевой колонкой от прикуривателя под навигатор (привет гигантскому дисплею) и регистратор (привет двум камерам), по уму припаять надо и от розетки в багажнике в салон тоже. Бардачок маленький, про охлаждение там уже и не мечтаю.
10. Пятая дверь под Валуева что ли. Пока ни разу не закрыл с первого раза.
11. Палочка держать капот - 21 век, комплектация "элит", Карл. Ну и горловина омывателя - мелочь, конечно, пока не зальешь чего нибудь.
12. Коробка вроде тихая и не рывкучая, но блин 6 передач и расход как у ЗИЛ-130?
13. В багажнике не хватает ниш и креплений.
14. Мягкая педаль газа. Нельзя поставить ногу и придавливать, ногу надо держать "на весу". Поролона что ли кусок засунуть ).
15. Ну уж и габарит бы ксеноновый поставили что б не торчал желтым.
16. Плохо ловит радио. И на медиа неудобно управление папками, надо отвлекаться, вместо того чтобы переходить с папки в папку кнопкой.
17. Писк предупреждающих систем раздражает. Я еще не поехал, я может и не поеду ну чего ты орешь.
18. Система бесключевого доступа удобна как удобство, но неудобна как безальтернативная система запуска. Я бы зимой предпочел завести с ключа или пульта не залезая снежными ногами в салон лишний раз.

Теперь позитив.

1. Очень просторный, задним пассажирам удобно, именно по этому критерию искал новую машину и это оказалось не так просто. Широко, длинно, ровный пол и наклоняемая спинка.
2. Шумоизоляция - необходимость супер-подкрылков с приклеенной тряпочкой за 14к пока  не ощутил.
3. Едет вполне для просторного семейного автомобиля, с чип-тюнингом пока погожу.
4. Неплохая для шоссе резина COOPER DISCOVERER в стоке. Хотел поменять на всесезонку, вот думаю стоит ли до осени. Купит ли кто эту пока новая?
5. Свет - ксенон рулит.
6. Качество - вроде не скрипит пока нигде.
7. Люк - вещь.
8. Стали более лучше пропускать на дороге. Видимо понимают что купившего китайскую машину уже  ничто не остановит. Мы суровые люди без рефлексий и комплексов.
9. Красивый.
10. Камеры очень помогают. Задняя по крайней мере, про правую на зеркале пока не очень понял.
11. Удобные настройки сиденья.
12. Очень поворотливый для таких размеров.
13. Ценовая политика - легко компенсирует все "недостатки", многие из которых субъективны.

В общем, пока машина радует. Буду дополнять по мере.
Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

Спасибо сказали: sergyaka, NickA, serovsacha493

2

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam,
1. Привыкнешь!
2. Расход упадёт после обкатки! В спокойном режиме по трассе 8.5
3. Обкатка же ещё!...))
4. Это дааа...((
5. На любителя!
6. Ставь дворники побольше размером.
7. Без коммента..((
8. Я привык, так как ни разу не имел авто с круизом.
9. Без коммента..((
10. Воздуховоды есть! Дует на ноги (под передними креслами).
11. Не замечал.. Всё по делу пищит.
12. Ну, нам Сибирякам как раз..)))
13. Лечится...
14. Повторю- обкатка...))
15. Тоже лечится..))
***************************************
В общем- с покупкой!))

Спасибо сказали: Hipopotam1

3 (2019-06-03 11:24:29 отредактировано Hipopotam)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Палыч пишет:

Расход упадёт после обкатки! В спокойном режиме по трассе 8.5

Ситроен по трассе ел 6-7 при климате холодильнике и ближнем свете с полной загрузкой. В Европах при бензине по 1,6 евро это важный показатель, машина бралась под путешествия, потому так парюсь за расход.

Палыч пишет:

Ставь дворники побольше размером.

А каким размером? А крепления как называются?

Палыч пишет:

Воздуховоды есть! Дует на ноги (под передними креслами).

Ура! Тогда не ясен напор передних дефлекторов, попробовал уменьшить но только увеличил. Инструкцию что ли почитать.

Палыч пишет:

Всё по делу пищит.

Ну не знаю. За ремень например Ситроен пищал при скорости выше 12 км/ч. На парковке например не пищал. А этот сразу пищит при запуске, мол сначала пристегнись потом запускай. А я может не еду а так, настроить чего нибудь или телефон зарядить пока все спят или там кондей.

Палыч пишет:

Ну, нам Сибирякам как раз..)))

Тоже накачаюсь )

Палыч пишет:

Лечится...

Про газовые стойки капота понял, а в багажнике чего колхозят добрые люди?

Палыч пишет:

В общем- с покупкой!))

Спасибо! Еще б послужил )

4 (2019-06-03 11:35:13 отредактировано Угрюмый)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam,
4. я "ВНЕШНОСТЬ" наблюдаю прокрутив шайбу установки температуры, в любую сторону.
7. bj  bj  bj  Стыдно  при ком нибудь постороннем  разложить все ржут, с вываливающихся подголовников.
12. У меня и ребенок если дотянется, то закроет. Сам удивился, дверь очень легкая. После Каптивы, так вообще форточка. Посмотрю зимой, может держать не будет ai
А так согласен со всеми пунктами. Еще очень радуют зеркала, большие и не вибрирует зеркальный элемент как на Ховере после 100км/ч.

Х6 Elit 4*4 1,5t  МКПП

5

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Угрюмый пишет:

Hipopotam,
4. я "ВНЕШНОСТЬ" наблюдаю прокрутив шайбу установки температуры, в любую сторону.
7. bj  bj  bj  Стыдно  при ком нибудь постороннем  разложить все ржут, с вываливающихся подголовников.
12. У меня и ребенок если дотянется, то закроет. Сам удивился, дверь очень легкая. После Каптивы, так вообще форточка. Посмотрю зимой, может держать не будет ai
А так согласен со всеми пунктами. Еще очень радуют зеркала, большие и не вибрирует зеркальный элемент как на Ховере после 100км/ч.

Во-во, я этой шайбой и накручиваю себе Сахару, и хочешь не хочешь включается климат кажный раз. А как бы  хорошо когда постоянно горит теипература под часами - едешь такой в Сочи а там все теплее и теплее. )

Сиденья эти отвратили от покупки этой машины в другом салоне, это ж пипец при таких объемах так по м..цки решить этот вопрос. Лучше б совсем вытаскивались и проще и дешевле. На Ситроене складывается в ровный пол включая переднее пассажирское. А тут чтоб копеечный плинтус из Леруа привезти газель блин заказывай имея сарай пятиметровый.

Ребенку оно прощще, он ниже. ну или если сибиряк. Или не было Ситроена, где все как-то проще, без надрыва.

6

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Вчера позвонили из представительства Хавейла с просьбой оценить машину и дилера.
Похвалил, пожаловался на дурацкое складывание сидений и бестолковые дисплеи.

7

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam пишет:

Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

И Вам большое спасибо ! Было очень приятно с Вами работать. Удачи на дорогах , мы всегда на связи !

Спасибо сказали: Hipopotam1

8

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam⇓ пишет:

Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

С кем конкретно вы имели дело? Собираюсь наверное там покупать.

HAVAL H6, АКП, Elite

9 (2019-11-27 14:30:53 отредактировано Hipopotam)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

sergyaka пишет:
Hipopotam⇓ пишет:

Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.

С кем конкретно вы имели дело? Собираюсь наверное там покупать.

С Алексеем Паймеровым. Отлично знает машины, все рассказывает и при этом ничего не навязывает. То есть нет чувства что тебе "впарили", как в других салонах.
Может помочь например встретить у Меги, туда в будни вечером лучше на метро.
Зато по окрестностям можно поездить, ландшафт позволяет оценить подвеску.
Трейд-ин понравился - тоже быстро, четко и без сюрпризов.
Алексей присутствует на форуме, можно уточнить график работы. Вот он как раз выше отписался.

Спасибо сказали: sergyaka1

10

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Апдейт. Съездил в первое "путешествие" в Липецкую область, 500 км в один конец.
Очень устает левая рука, ее некуда деть, висит на руле. И шея - далеко подголовник, не регулируется по наклону.
Для шеи надул самолетную подушку, не очень удобно но хоть что-то.
Под руку подкладываю сумку как подлокотник. Ехать можно, но это всего 5 часов. В маленьком Ситроене меня хватало и на 20 (Москва-Одесса) и на 30 (оз. Балатон-Москва) часов пробега в один руль, там левая рука удобно лежит на подоконнике, благо из-под руля не нужно выглядывать на приборы - они там отдельно посреди торпеды, что позволяет максимально опустить руль и поднять себя ((.,

11

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Не знаю, нет проблем. Левая рука удобно лежит на подлокотник, либо на подоконной линии, рост 182 см

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

12

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

На подлокотнике совсем неудобно, там локоть на ручке-дырке. Да и низко, надо руки как у завскладом.

13

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

У меня рост 184... Руль до конца "на себя и вниз". Лежит почти на ногах. Обхват руками "снизу-сбоку" руля. Локти захватывают краем и подлокотник кресла и подлокотник двери.
А вот с подголовником беда... Особенно, после Ховера 5-го.. Не регулируется, так как "активный". Спасает меня, в этом случае, подушка под шею.
https://a.d-cd.net/UAAAAgNq1uA-960.jpg

14 (2019-07-01 14:49:19 отредактировано Hipopotam)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Палыч⇓ пишет:

Руль до конца "на себя и вниз".

Видимо я не дорос я до этой машины. Рост 175 (я наверное с таким ростом один такой на автомобильных форумах, все пишут не меньше 180). Если вниз мне верхняя полубаранка приборы закрывает. (
Вниз опускал руль на предыдущей машине, там проблем с приборами под рулем нет

Подушка вещчь, хэндмэйд?

15

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

У меня так же рост 182. Абсолютно комфортно руки на подлокотнике и слева на окне. Руль в крайнем верхнем положении. Сидеть очень комфортно, по 400 км езжу вообще как-будто за хлебушком сгонял.

Палыч пишет:

У меня рост 184... Руль до конца "на себя и вниз". Лежит почти на ногах. Обхват руками "снизу-сбоку" руля. Локти захватывают краем и подлокотник кресла и подлокотник двери.
А вот с подголовником беда... Особенно, после Ховера 5-го.. Не регулируется, так как "активный". Спасает меня, в этом случае, подушка под шею.
https://a.d-cd.net/UAAAAgNq1uA-960.jpg

Haval Jolion 1,5L бензин 2WD AT Premium
+
Haval H2 1,5L бензин 2WD AT Lux

16

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam пишет:

Подушка вещчь, хэндмэйд?

Нет. Я покупал в "Ленте". Есть и на авторынках... И на АлиЭкспресс..

17

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam пишет:
Угрюмый пишет:

Hipopotam,
4. я "ВНЕШНОСТЬ" наблюдаю прокрутив шайбу установки температуры, в любую сторону.
7. bj  bj  bj  Стыдно  при ком нибудь постороннем  разложить все ржут, с вываливающихся подголовников.
12. У меня и ребенок если дотянется, то закроет. Сам удивился, дверь очень легкая. После Каптивы, так вообще форточка. Посмотрю зимой, может держать не будет ai
А так согласен со всеми пунктами. Еще очень радуют зеркала, большие и не вибрирует зеркальный элемент как на Ховере после 100км/ч.

Во-во, я этой шайбой и накручиваю себе Сахару, и хочешь не хочешь включается климат кажный раз. А как бы  хорошо когда постоянно горит теипература под часами - едешь такой в Сочи а там все теплее и теплее. )

Сиденья эти отвратили от покупки этой машины в другом салоне, это ж пипец при таких объемах так по м..цки решить этот вопрос. Лучше б совсем вытаскивались и проще и дешевле. На Ситроене складывается в ровный пол включая переднее пассажирское. А тут чтоб копеечный плинтус из Леруа привезти газель блин заказывай имея сарай пятиметровый.

Ребенку оно прощще, он ниже. ну или если сибиряк. Или не было Ситроена, где все как-то проще, без надрыва.

нажмите на климате off и покажет вам 'внешность' без включения климата)))

18

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

tardusco⇓ пишет:

нажмите на климате off и покажет вам 'внешность' без включения климата)))

Да, научился. Жму нажатую в данный момент кнопку, что бы быстро посмотреть температуру  отвлекаясь от дороги, да фиг бы уже с ней,
вместо чтобы она спокойно была под часами постоянно как у белых людей.
Еще бесит как быстро они убирают картинку. Когда пытаешься найти нужный трек с флешки например в аудиокниге надо все делать очень быстро а я ведь за рулем, у меня есть на что внимание концентрировать  aq  В Ситроене этого супермонитора вообще не было, зато была клавиша под рулем в ьлоке управления магнитолы которая листала папки. Третья папка второй трек. Наощупь, Карл.

19 (2019-07-23 10:16:37 отредактировано Hipopotam)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Апдейт.
Перед отпуском как и собирался, прошел 0е ТО. Во Флайт-авто. Пытался в Автолайте, но там народ неклиентооринтирован.
Сделали все отлично, никаких разводов. Пытались поставить купленную в Южном порту защиту картера - не подошла. Сдал.
Поставил сам дефлекторы и мухобойку. Туш не заиграл, чудес не началось.

Проехал 3000 км до Греции.
Что сказать. Просторная красивая машина, всем удобно. Сам тоже приспособился - под голову подушка (спасибо Палычу, не знал что такое бывает), под руку сумка, под спину накидка электромассажер.
Ничего пока не отвалилось.
Но.



Палыч пишет:

2. Расход упадёт после обкатки! В спокойном режиме по трассе 8.5

Вот из этого правила мой Хавал стал исключением. Экватор 5000 пройден на М1. Скорость 110, 2200 об. Без кондея, 2 взр+2 детей. Расход 9,5 и никуда он не упал, вообще ни разу. На следующий день Польша,населенка, потом серпантины - 12л. Потом автобаны - 120-130, 2600 об., расход 10-11 литров. В Сербии париться перестал, врубил кондей и втопил.
НО

Палыч пишет:

14. Повторю- обкатка...))

Тот китаец который где-то сидел после 120 начинал тормозить ногами по прежнему где то есть или мне забыли поставить турбину. 140 для меня - практический потолок, да и его набрать можно только громко читая цитатник Мао минут за 15. дальше все, тормозной парашют и 2 якоря.

После покупки решил поставить более внедорожную и более всесезонную резину Тойо опен кантри. Ставил в "Евродисках", вроде все гуд.
Но вот чувствую на 100-110 вибрация заехал отбалансировал насували по 40 грамм, еще удивился - не такой там уж чумовой дисбаланс. Предсказумо стало хуже, коридор вибрации расширился 90-120, возросла амплитуда. Встал в следующей шиномонтажке сказали что тот был рукожоп а вот тут (он сам) - молодец, к нему из Москвы переобуваться ездят. Сказал что на левом переднем бракованная резина. Но сейчас он отбалансировал идеально.
Эффект получился чисто экономический, - 400 рублей.
В Беларуси уже просто просто поменял левое переднее с задним. Вроде лучше а может привык. Щас может заморочусь и правые поменяю в порядке фитнеса. Если откручу штатным балонником ))
Я к чему - мухобойка не может вибрацию давать? Я с этой резиной ездил в Липецк, вроде не замечал особого дисбаланса.

20

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam,
Привет! Вы всё по европам катаетесь...))) Завидую! Мне из Сибири никак не вырваться.
Про расход в 8.5 я имел ввиду- один водитель в режиме 90-100 по трассе. У тебя с пассажирами 9.5 и на 110- нормально!
Про разгон и быструю езду- странно... У меня легко разгоняется с четырьмя пассажирами- мужиками и багажом (едем с вахты) до 170-ти. Разгонялся, ради интереса- не верили, что полторашка так поедет!))) Расход, правда, при такой скорости, конский!))
Про резину...
Если пошла вибрация и не балансируется- пипец резине...(( Или корд пошёл, или грыжа, или винтом пошла- балансировка не покажет.
Если столько грузов вешали- можно попробовать провернуть резину на диске на 180 и снова отбалансировать. Ну, как вариант..
Про мухобойку не скажу- не ставил ни на одну машину, так как видел, что остаётся от её креплений на капоте. Полировка не поможет...

Hipopotam⇓ пишет:

Я с этой резиной ездил в Липецк, вроде не замечал особого дисбаланса.

Прогрессирует разрушение корда... ИМХО

21 (2019-07-23 11:29:40 отредактировано sergyaka)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Теперь моё мнение.
Я уже продолжительное время сижу на этом форме, а купил эту машину только неделю назад.
H6 серый, автомат, комплектация Элит, т.е. в максималке.
Я в принципе знал все минусы и плюсы этой машины, поэтому мои первые впечатления объективны.
Основной минус этой машины, это турбояма. Но у меня такое чувство, что турбояма есть, но основной затуп случается из-за автомата. АКП просто не всегда переключает вовремя передачу в низ, или две вниз.
Я испытывал дискомфорт первые два дня, потом вроде подстроился. Теперь в городе я проблем практически не испытываю. Чуть больше и резче даёшь газу и вовремя его отпускаешь.
На трассе заметил основной затуп случается на скорости 80-90, особенно если тебя тормознут до этой скорости с 120-130. Ты даёшь газу, а ничего не происходит или происходит но очень медленно.
Для себя открыл способ - лепестками одноразово снижать передачу или две, потом машина автоматически переходит опять в "D"
Пробег пока 900, расход в смешанном режиме показывает около 10.
Из минусов ещё, мало мест хранения в передней части. На Тигго у меня было три бардачка.
Один USB и то маломощный.
Заднюю часть машины подкидывает на лежащих полицейских, видно пружины мощные. Это в сравнении с другими машинами.
Я ездил и езжу на многих машинах, но задницу так подкидывало только на Мазда БТ-50, это пикап с грузоподъёмностью 1100.
Мультимедийная система простая, но меня устраивает. Звук в настройках выставил на сабвуфер, стал вообщем-то нормальным.
Отлично работает блютус, только громкость маленькая. В настройках выставил радио 2, блютус 12. Теперь вроде нормально.
Задняя полка-шторка не двухсторонняя, на ранних версиях была такая.
Резина нормальная, дорогу держит прилично. В меру шумная. Машина едет прямо.
Машина красивая и просторная, сижу в ней как король.
Ксенон, это вещь!
Очень нравится авто свет и авто дворники. Это соответственно датчик света и дождя. Работает всё супер.
Круиз тоже удобная вещь на автомагистрали.
Вообщем-то я пока доволен, после ТО-0, надо наверное попробовать перепрошить.
Владельцам советую прочитать инструкции, там много полезного и есть многие ответы на вопросы которые вы здесь задаёте.
У меня пока одна неприятность, уже словил камень в лобовое - скол с лучиком! Мне на это везёт, с предыдущей машиной было тоже самое в первые недели.

HAVAL H6, АКП, Elite
Спасибо сказали: NickA, serovsacha492

22

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Читаю тут, на Драйве и охрениваю. Либо все покупают авто с разными двигателями, либо тупо п...ж.
Сегодня ехал в двух режимах и честно прихренел.
Скорость 110 км/ч, 5-я передача, 2900 об/мин, расход плавающий (с горки на горку, трасса М11) 9,0 - 9,4 л/100 км.
Скорость 120 км/ч, 6-я передача, 2900 об/мин, расход 9,5 - 9,8 л/100 км.
Так вот, многие пишут, что расход чуть ли как у дизеля, но господа, давайте будем правдивы, не может наш двигатель потреблять как Ока, ну не будет. В городе доходит и до 12 л/100 км, так если кто из Москвы напишет, что в час пик у него потребляет 10 л/100 км, пускай и дальше тешет себя иллюзиями.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

23 (2019-07-23 15:34:57 отредактировано a.v.sorokin)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Hipopotam⇓ пишет:

Рост 175 (я наверное с таким ростом один такой на автомобильных форумах, все пишут не меньше 180).

У меня 178, не далече.
Но все настройки устраивают. Всё очень удобно.

Hipopotam⇓ пишет:

Тот китаец который где-то сидел после 120 начинал тормозить ногами по прежнему где то есть или мне забыли поставить турбину. 140 для меня - практический потолок, да и его набрать можно только громко читая цитатник Мао минут за 15. дальше все, тормозной парашют и 2 якоря.

Не знаю, что там вне Российских ибеней,  ah  но по М11 еду совершенно без напряга до 180. Больше уже просто сдерживаюсь.

stafford⇓ пишет:

Скорость 110 км/ч, 5-я передача, 2900 об/мин, расход плавающий (с горки на горку, трасса М11) 9,0 - 9,4 л/100 км.
Скорость 120 км/ч, 6-я передача, 2900 об/мин, расход 9,5 - 9,8 л/100 км.
Так вот, многие пишут, что расход чуть ли как у дизеля, но господа, давайте будем правдивы, не может наш двигатель потреблять как Ока, ну не будет. В городе доходит и до 12 л/100 км, так если кто из Москвы напишет, что в час пик у него потребляет 10 л/100 км, пускай и дальше тешет себя иллюзиями.

Тут ещё с передачами - V и VI и скоростью поэкспериментировать надо.
Но если педалить за 160, то  у меня, например, расход ушёл к Твери к 14л/100.
Но это же нормально. На атмосферниках, при 100-110 (Крета) при расходе ~7л/100, при 140 расход уходит за 11. Так что всё нормально у нас.
Как-то возвращаясь из области, при подъезде к Твери в спокойном режиме - 70-90 расход упал до 7.0. Я тут даже картинку вывешивал.
По Москве - основной маршрут С.Тушино-Свободы-Волоколамка-Ленинградка-внутр ТТК-Алексеевский и обратно (т.е. поннимаете пробки где?) расход 10.5 - 12. При чём я вот ни фига не понимаю из-за чего он растёт или падает?. Езжу достаточно интенсивно, но не борзею, со светофоров не взрываюсь и всегда "одинаково". Остаётся только на метео грешить.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

24 (2019-07-23 17:38:19 отредактировано кочегар)

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Полагаю снижение расхода связано не столько с обкаткой, сколько с работой БК. Основная масса автомобильных БК показывают расход топлива средний накопителный. Который высчитывается на протяжении 10 ткм, чем ближе цифра приближается к 10 ткм тем меньшую цифру среднего расхода мы видим на дисплее, думая что со временем обкатки расход снижается. После 10 ткм средний расход обновляется, показания счетчика могут стать максимальными, либо минимальными. Этот момент показаний зависит от алгоритма работы вычислений счетчика: от большего к меньшему или от меньшего к большему каждые 10 ткм. Более менее нормальные показания показывает счетчики расхода:
" за поездку". И то не всегда. Чтобы проверить показания расхода правильней было бы залиться под горло, проехать расстояние и снова залиться под горло. Так вычислить реальный расход. Все же он будет у каждого разный из-за разного педалирования....тем не менее "скрипя зубами" желательно проехать расстояние 100 кмч или большее не превышая городских 60, и не превышая загородную скорость 90 кмч. Так как производитель обычно заявляет расход средний расход именно для параметров 60/90 на 100 км пути. Так бк одного из новых авто начинает показания расхода с 70 литров на 100, затем снижает до реальных средних показаний около 10, после 10 ткм начинает показания с расхода 14 литров. И так далее.)
По поводу обкатки: обычно начинают обкатывать мотор на номинальных - не путать с минимальными и максимальными. Номинальные это: 3/4 от максимальных. После 3000 ткм постепенно выводить мотор на обороты ближе к оборотам максимального крутящего момента на непродолжительное время и эксплуатацию на оборотах от 3000 и выше тысяч оборотов. Обкатка нужна лишь чтобы впоследствии мотор не начал жрать масло преждевременно. А снижение расхода вторично приходит после адаптации трансмиссии (акпп) с мотором в зависимости от режима эксплуатации и/или подвижных узлов трения трансмиссии как мкпп, редуктора и прочая подвижная часть автомобиля.
По расходу: 12-13-14 литров многовато для обкатаного мотора при 90-100 кмч. Просто сравниваю с мотором атмо 2,7, лошадей 138, машиной весом 2,3 тонны, грязевой резиной 31" и весом одного 2 колес в сборе на оси 52 кг. Расход в режиме загород 90-100 кмч = 11 лтр.
Просто моторчику 1,5 даже тяжеловато таскать железо и "мясо" Хавэйла Н6. При этом турбо моторы должны быть экономичней атмосферников. Скорей всего на 1,5 турбина установлена чтобы хавэйл развивал скорость и ехал.

Спасибо сказали: NickA1

25

Re: HAVAL H6 Первые впечатления.

Я не смотрю на трип компьютер, мне достаточно показометра уровня топлива. Видя, как уходит стрелка вправо и цифры на компе делаю вывод, что показания сходятся. И при чем тут межсервисный пробег и показания расхода. У меня 15 000 пробега и расход в городе, в зависимости от пробок, может быть и 10 л/100 км, и 11, и до 12 л/100 км. Сегодня приехал на работу, трасса-город 9 л/100 км, а по трассе прыгал от 9,9 до 9 л/100 км. Как то так

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit