Тема: HAVAL H6 Первые впечатления.
Всем здравствуйте. Проехал на Хавейле аж 270 км, самое время делиться впечатлениями.
Элит АКПП, белый 1,5Т бензин.
Пересел с Ситроена С3 Пикассо, 2011, МКПП 1,6 бензин.
Сначала негатив.
1. Руль после электрического неудобен: жесткий на парковке и слишком "информативный" на трассе.
2. Расход конечно знал но до конца не верил - 13 по городу, 10 по трассе без пробок, в спокойном режиме, без фар и кондея ... Ладно б ехал ...
3. Вялый на старте, впрочем ожидал худшего.
4. Малоинформативный дисплей БК, кажет только один параметр, неудобно тянуться менять. Очень обидно на фоне гигантского дисплея мультимедиа, на котором китайцы не знают что показать. Информацию о температуре за бортом приходится выклянчивать нажимая на кондей.
5. Красная подсветка блин.
6. Штатные дворники оставляют непромыв справа внизу, больше поставить что ли. Задний вообще ужос. Ну что мешает сделать сопрячь его и его движения с размером стекла?. Струйки в 21 веке смотрятся странно и то что омыв надо держать (пока держишь - льет) а не нажать и забыть как на современных автомобилях - само нальется сколько надо и три маха сделает.
7. Замысловатая система складывания задних сидений крадет объем, подголовники выпадают и не дают легко разложить обратно и веревочки эти ну смех.
8. Неудобное управление круизом и медиа на руле - но это у всех так, это я Ситроеном разбаловался, там такие уши на под рулем на валу. И очень не хватает спид-лимитера, нужная вещь при таком засильи камер.
9. Не хватает бытовых мелочей в салоне - полок, ящиков, розеток. Приколхозил "двойник" внутри под рулевой колонкой от прикуривателя под навигатор (привет гигантскому дисплею) и регистратор (привет двум камерам), по уму припаять надо и от розетки в багажнике в салон тоже. Бардачок маленький, про охлаждение там уже и не мечтаю.
10. Пятая дверь под Валуева что ли. Пока ни разу не закрыл с первого раза.
11. Палочка держать капот - 21 век, комплектация "элит", Карл. Ну и горловина омывателя - мелочь, конечно, пока не зальешь чего нибудь.
12. Коробка вроде тихая и не рывкучая, но блин 6 передач и расход как у ЗИЛ-130?
13. В багажнике не хватает ниш и креплений.
14. Мягкая педаль газа. Нельзя поставить ногу и придавливать, ногу надо держать "на весу". Поролона что ли кусок засунуть ).
15. Ну уж и габарит бы ксеноновый поставили что б не торчал желтым.
16. Плохо ловит радио. И на медиа неудобно управление папками, надо отвлекаться, вместо того чтобы переходить с папки в папку кнопкой.
17. Писк предупреждающих систем раздражает. Я еще не поехал, я может и не поеду ну чего ты орешь.
18. Система бесключевого доступа удобна как удобство, но неудобна как безальтернативная система запуска. Я бы зимой предпочел завести с ключа или пульта не залезая снежными ногами в салон лишний раз.
Теперь позитив.
1. Очень просторный, задним пассажирам удобно, именно по этому критерию искал новую машину и это оказалось не так просто. Широко, длинно, ровный пол и наклоняемая спинка.
2. Шумоизоляция - необходимость супер-подкрылков с приклеенной тряпочкой за 14к пока не ощутил.
3. Едет вполне для просторного семейного автомобиля, с чип-тюнингом пока погожу.
4. Неплохая для шоссе резина COOPER DISCOVERER в стоке. Хотел поменять на всесезонку, вот думаю стоит ли до осени. Купит ли кто эту пока новая?
5. Свет - ксенон рулит.
6. Качество - вроде не скрипит пока нигде.
7. Люк - вещь.
8. Стали более лучше пропускать на дороге. Видимо понимают что купившего китайскую машину уже ничто не остановит. Мы суровые люди без рефлексий и комплексов.
9. Красивый.
10. Камеры очень помогают. Задняя по крайней мере, про правую на зеркале пока не очень понял.
11. Удобные настройки сиденья.
12. Очень поворотливый для таких размеров.
13. Ценовая политика - легко компенсирует все "недостатки", многие из которых субъективны.
В общем, пока машина радует. Буду дополнять по мере.
Отдельное спасибо салону "Флайт-Авто" на Белой Даче за грамотную продажу, трейд-ин и всякие плюшки.