Тема: Сравнение F7 и H6...
Так случилось, что почти 4 года активно и многопланово эксплуатирую H6, при относительно небольшом пробеге в 40 тыс. км. Поэтому знаю (на мой взгляд) все преимущества и минусы автомобиля, по крайней мере в сравнении с ранее эксплуатируемыми в семье.
В очередной раз засветившись в наконец-то открытом официальном дилерском центре в Казани (на удивление уже и второй открыли), толковые менеджеры вышли на меня с предложением - мол "от которого я не смогу отказаться"... рекламируя "отличные" F7 и F7x. Ну, думаю надо уважить менеджеров и мы решили семьей посетить тест драйв с дальнейшим обсуждением вариантов по "трейд-ин".
Тест-драйв оказался невозможным ввиду того, что один салон на выезде из города, где постоянные пробки и с таким же успехом "тест драйв" можно проводить на площадке 5х5 метров - метр вперед, метр назад, поворот... Второй автосалон, несмотря на то, что это уже федеральная сеть, еще не имеет в распоряжении тестовых автомобилей...
А так из разговоров с менеджером и примеркой автомобиля, хочу сказать, что F7 это "даун-грейт", т.е машина с понижением потребительских качеств по сравнению с H6..., а именно:
1. маленький багажник (значительно и принципиально меньше)
2. ни в одной из комплектаций нет 2-х зонного климат-контроля, только однозонный
3. в комплектации Elite нет передних парктроников, в самой старшей комплектации (Premium) и парктроники и передняя камера (но цена уже запредельная, почти полуторная от H6)
4. в комплектации Premium огромная панорамная крыша, которая прикрывается полу-прозрачной шторкой - боюсь летом в такой площадью остекления будет и чересчур ярко и жарко
5. Переднее сиденье пассажира только с механической регулировкой во всех комплектациях
6. Машина-то новая, новое поколение, но движения вперед нет - хотелось бы обогрев лобового стекла не только в зоне парковки дворников
7. Обогрев и складывание боковых зеркал только в комплектации Premium
8. Механическая регулировка фар - что это?
Из плюсов для себя обозначил:
1. Не знаю, но может быть робот и неплохо в исполнении Haval, но зная историю внедрения роботов на "А" брендах переживаю за успех данного мероприятия. Двумя руками бы проголосовал за "простой" автомат
2. USB порт около зеркала заднего вида (для видорегистратора)
3. Значительно больше места у водителя, мне с ростом 184 даже излишне многовато
4. Странная и непонятная (зашифрованная) система Haval Финанс с процентом от 0,01%... Если всё учитывать, за минусом КАСКО можно заработать на зимнюю резину...
5. Несмотря на то, что датчик дождя и света присутствует во всех моделях значительно уменьшена "зона бикини" по сравнению с H6 - заретушированная зона за зеркалом заднего вида, и теперь не придётся клеить выравнивающую основу под присоску видеорегистатора.
6. складываются в ровный пол (с небольшим углом) задние сидения, без жуткой ступеньки как в H6
Итог, не рекомендую к приобретению..., а сам? буду ждать следующую модель, может быть она будет лучше H6 по совокупности потребительских качеств...
И уважаемый ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИЛЕР HAVAL! Не дорабатываете.
Система заказа тест-драйва на официальном сайте (на страницах дилеров) - не работает... В двух салонах регистрировался, тебе молниеносно генерится сообщение - "Ой! Спасибо за регистрацию, сейчас Вам быстренько перезвонят!!! и ни из одного автосалона так и не перезвонили... Мало того, в одном сказали (когда я сам им позвонил), нет машин, а во тором - что тест-драйвы по воскресеньям не проводим? Но если на головном сайте, на странице салона, указана как доступная дата воскресенье, причем ты выбираешь конкретное время и никаких препон при этом система не дает, то почему отказывает дилер?
P.S. По поводу багажника - фактически он меньше не на 5-10% а на все 20-30... Поэтому если машина в том числе хозяйственная (сад-огород: 5 ведер яблок, и др. урожай) F-7 просто пролетает, если только не складывать заднее сидение...