1 (2019-12-16 16:39:43 отредактировано San-say)

Тема: Сравнение F7 и H6...

Так случилось, что почти 4 года активно и многопланово эксплуатирую H6, при относительно небольшом пробеге в 40 тыс. км. Поэтому знаю (на мой взгляд) все преимущества и минусы автомобиля, по крайней мере в сравнении с ранее эксплуатируемыми в семье.
В очередной раз засветившись в наконец-то открытом официальном дилерском центре в Казани (на удивление уже и второй открыли), толковые менеджеры вышли на меня с предложением - мол "от которого я не смогу отказаться"... рекламируя "отличные" F7 и F7x. Ну, думаю надо уважить менеджеров и мы решили семьей посетить тест драйв с дальнейшим обсуждением вариантов по "трейд-ин".
Тест-драйв оказался невозможным ввиду того, что один салон на выезде из города, где постоянные пробки и с таким же успехом "тест драйв" можно проводить на площадке 5х5 метров - метр вперед, метр назад, поворот... Второй автосалон, несмотря на то, что это уже федеральная сеть, еще не имеет в распоряжении тестовых автомобилей...
А так из разговоров с менеджером и примеркой автомобиля, хочу сказать, что F7 это "даун-грейт", т.е машина с понижением потребительских качеств по сравнению с H6..., а именно:
1. маленький багажник (значительно и принципиально меньше)
2. ни в одной из комплектаций нет 2-х зонного климат-контроля, только однозонный
3. в комплектации Elite нет передних парктроников, в самой старшей комплектации (Premium) и парктроники и передняя камера (но цена уже запредельная, почти полуторная от H6)
4. в комплектации Premium огромная панорамная крыша, которая прикрывается полу-прозрачной шторкой - боюсь летом в такой площадью остекления будет и чересчур ярко и жарко
5. Переднее сиденье пассажира только с механической регулировкой во всех комплектациях
6. Машина-то новая, новое поколение, но движения вперед нет - хотелось бы обогрев лобового стекла не только в зоне парковки дворников
7. Обогрев и складывание боковых зеркал только в комплектации Premium
8. Механическая регулировка фар - что это?

Из плюсов для себя обозначил:
1. Не знаю, но может быть робот и неплохо в исполнении Haval, но зная историю внедрения роботов на "А" брендах переживаю за успех данного мероприятия. Двумя руками бы проголосовал за "простой" автомат
2. USB порт около зеркала заднего вида (для видорегистратора)
3. Значительно больше места у водителя, мне с ростом 184 даже излишне многовато
4. Странная и непонятная (зашифрованная) система Haval Финанс с процентом от 0,01%... Если всё учитывать, за минусом КАСКО можно заработать на зимнюю резину...
5. Несмотря на то, что датчик дождя и света присутствует во всех моделях значительно уменьшена "зона бикини" по сравнению с H6 - заретушированная зона за зеркалом заднего вида, и теперь не придётся клеить выравнивающую основу под присоску видеорегистатора.
6. складываются в ровный пол (с небольшим углом) задние сидения, без жуткой ступеньки как в H6

Итог, не рекомендую к приобретению..., а сам? буду ждать следующую модель, может быть она будет лучше H6 по совокупности потребительских качеств...

И уважаемый ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИЛЕР HAVAL! Не дорабатываете.

Система заказа тест-драйва на официальном сайте (на страницах дилеров) - не работает... В двух салонах регистрировался, тебе молниеносно генерится сообщение - "Ой! Спасибо за регистрацию, сейчас Вам быстренько перезвонят!!! и ни из одного автосалона так и не перезвонили... Мало того, в одном сказали (когда я сам им позвонил), нет машин, а во тором - что тест-драйвы по воскресеньям не проводим? Но если на головном сайте, на странице салона, указана как доступная дата воскресенье, причем ты выбираешь конкретное время и никаких препон при этом система не дает, то почему отказывает дилер?

P.S. По поводу багажника - фактически он меньше не на 5-10% а на все 20-30... Поэтому если машина в том числе хозяйственная (сад-огород: 5 ведер яблок, и др. урожай) F-7 просто пролетает, если только не складывать заднее сидение...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: jester1042, EpicA222, Hipopotam3

2

Re: Сравнение F7 и H6...

San-say⇓ пишет:

из разговоров с менеджером и примеркой автомобиля, хочу сказать, что F7 это "даун-грейт", т.е машина с понижением потребительских качеств по сравнению с H6...,

Странно слышать. Заявлялось, что там полный фарш, и обогрев стекла, и зонный, пассажирский.
Машины точно 19-го года?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 77 500
Удачи на дорогах!

3

Re: Сравнение F7 и H6...

Я так понял они с Российского завода...завод запустили в этом году

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

4

Re: Сравнение F7 и H6...

Продолжаю общаться с официальным дилерским центром в рамках "федеральной" сети. Да, они официальные дилеры, но тестовых машин пока нет, предлагают только F7x.
Обещают пригласить на тест драйв через два дня... Будем наблюдать... хочу все-таки почувствовать машину, да и желательно с двигателем 1,5 turbo, чтобы сравнить с H6. Мне кажется, что в сегодняшнем моем H6 - лошади "маленькие"... Просто были японские, и они 123 значительно мощнее китайских 150, при условии что японские были уставшие (машине 15 лет), и масса у нее была не сильно меньше...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

5

Re: Сравнение F7 и H6...

С кем из них?
В Казани сейчас два дилера.
Имею горький опыт общения с тем, который на Горьковском шоссе...

6

Re: Сравнение F7 и H6...

Да, ТО делал на Горьковском, но тест-драйв дам просто невозможен... Поэтому насчет тест драйва пытаюсь договорится в Транстехсервисе..

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

7

Re: Сравнение F7 и H6...

Спасибо за отзыв.
Разочаровал, очень нравился F7 внешне.
А как же мощность и полный привод?

8 (2019-12-18 18:02:45 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Личные ощущения и сравнение опишу после тест драйва. А сейчас в F7 - 2 двигателя 1,5 и 2,0 (оба turbo),  150 и 190 л.с соответственно, у F7x если я правильно понял только 2,0 turbo....

Надеюсь завтра позвонят, если нет, то я сам их подергаю...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

9

Re: Сравнение F7 и H6...

Добрый день!
Конечно же в четверг ТрансТехСервис по вопросу тест-драйва так и не перезвонил. Сегодня сам звонил в их отдел продаж. Со слов менеджера тестовые машины не поступили. Конечно же дикая ситуация - ТТС имеет 104 автосалона по России, и не может позволить иметь в наличии тестовые автомобили? или их предоставляет Haval и на конец года исчерпан лимит?
Другое дело, что форма заявки тест-драйва на их сайте (страница ТТС на сайте Haval) работает, там машины доступны, выбираешь день и время и все коту под хвост. Никто из салона не звонит, сказали бы мол так и так, спасибо за обращение, видели, знаем... ставим на очередь, как только так сразу и т.д. и т.п.
Но не я за вами бегать должен, а вы инициативу проявлять... Или покупатели не нужны? и Haval им (ТТС) как телеге 5 колесо???

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

10 (2019-12-20 23:19:08 отредактировано Jordan)

Re: Сравнение F7 и H6...

Как на счет того, что если вы дилер и для получения бонуса вам ставят условие продажи 30 машин в мес., вы продаете 25, а 5 вам не грузят спецом.

11

Re: Сравнение F7 и H6...

В конце ноября сменял Н6 на Ф7, средней комплектации это полностью другая машина.

12

Re: Сравнение F7 и H6...

dr_slam пишет:

В конце ноября сменял Н6 на Ф7, средней комплектации это полностью другая машина.

Давайте делитесь впечатлениями!

13

Re: Сравнение F7 и H6...

Рад услышать мнение человека, кто уже эксплуатирует F7

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

14

Re: Сравнение F7 и H6...

Через левое крыльцо попал все-таки на тест драйв. Первое и основное впечатление - нас где-то обманывают...
Подробно - завтра с утра, просто хочется еще раз уложить в голове то что увидел и попробовал, сравнить с H6 (версии 2016г.) и обзорами H6 версии 2019 г.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

15 (2019-12-31 06:38:34 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Добрый день!
Попал на тест драйв F7x, хотя интерес в основном лежит к F7.  Кузов F7x «понтовый», но не практичный: для меня машина (имея дачу, и при условии, что это одна машина в семье) это в первую очередь достаточный объем багажника, и сам форм фактор кузова. Пример: в сегодняшнем H6 я могу перевезти в салоне (при грамотной упаковке стрейч-пленкой) 3-х метровую арматуру, 2,5-ой метровые столбы и профили забора… Ну и я сам, при росте 1,84 м, в F7x головой касаюсь потолка на заднем сидении, и при тест-драйве, при первой посадке в машину – дочка головой задела верхний проем двери… Да-да, понимаю, можно пригнуться при посадке, при достаточном месте на заднем сидении – можно пониже сползти, или перевести сидение в более пологое положение… Но это не отменяет факта, что купе отъедает часть салона, при том что багажник еще меньше чем в простом F7.
Первое и самое страшное впечатление: пока менеджер оформляла документы на тест драйв – было время детально осмотреть машину… И на F7 и на F7x видны дефекты переднего бампера. При точечных светильниках автосалона на глянцевой поверхности видна  деформация бампера, причем она носит неоднородный характер… Такое ощущение, что бампер киянками (не знаю уж не пинками ведь) сажают на место, и местами не нормируют усилие, что даже неровности усилителя бамперами проступают сквозь пластмассу (не ужели пластмасса такая тонкая). И это еще не все, на F7 (в синем цвете) даже подтек краски виден на бампере… Что это может быть – кустарно восстановленный автомобиль? Или не «настроенный» техпроцесс завода…
Второе: как везде пишут и говорят: задние двери (F7) с первого раза - не закрываются… Деформация проема, не отрегулированные замки? или просто первые кривые машины при сыром производстве – вам решать…
Третий дефект (или конструктивная особенность) который тоже просто убивает, потому что постоянно бросается в глаза: зазор между рулевой  и корпуса торпедо (приборной панели) – прикрыт «дермантинчиком»…, который прикреплен к торпедо и при регулировке колонки вверх-вниз скользит по колонке (в H6 такого нет, там просто пластмассовый кожух, при опускании рулевой колонки просто увеличивается зазор). Может на заводе не готова пресс-форма, какой-либо пластмассовой детали, и за её отсутствием, её заменили – «дермантинчиком», чтобы дырка не была видна?
Это если говорить про конструктивные особенности автомобиля, в основном – F7x, так как ездил на нем,  версии 2019 года. Детально сравнивать F7 и F7x просто не было времени (про бамперы указал)...

Про менеджмент, комплектации, стоимости - далее выложу, просто надо переварить уведенное, сравнить с новым (верс.2019г) Haval H6...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

16

Re: Сравнение F7 и H6...

Ну так то вроде дерматинчик в Н6 то же присутствует.

17

Re: Сравнение F7 и H6...

San-say, Пару вопросов задам...
А зачем с H6 пересаживаетесь?
1. Есть проблемы? Если "да", то какие?
2. Просто хочется новый/другой?

p.s. Если на первый "нет", то нафига? Не мое дело, конечно-понимаю. Но по своему опыту - любая машина, хоть китаец-хоть не китаец, через 5-7 лет владения "уходит" не дороже половины стоимости новой.
Если на второй -"да", то тут уже ничего не поделать. Это называется "чёс". ab

18 (2020-01-01 16:42:14 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Особых проблем нет!
1. Просто пока есть возможность, а там и пенсия не за горами, если ЭТИ еще 5 лет не накинут, о которых уже говорят...
2. Ранее 10 лет на автомате ездил, до этого на ручке..., поэтому в принципе - она меня не раздражает. Но дочь подросла, надо учить вождению, а на автомате (роботе) девушке все-таки попроще...
Не думайте, что я из тех кто меняет машину, когда переполняется пепельница. До китайца был праворукий Nissan Avenir Salut X, на котором я отъездил 10 лет, и поменял его в его 18 летнем возрасте, когда мне в нем убили "задницу"... Получив, через независимую экспертизу адекватную стоимость ремонта по ОСАГО, я его не стал восстанавливать, и продал - "как есть"... купив Haval H6 4WD

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

19 (2020-01-01 08:46:14 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Дмитрий⇓ пишет:

Ну так то вроде дерматинчик в Н6 то же присутствует.

У меня, в комплектации Elite, выпуска 2016 года такого нет, да и не Ниссане -  не было, почему и сильно удивился, если Вы не говорите о чехлах сидений, или кожухе рукоятки рычага переключателя скоростей.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

20 (2020-01-06 08:30:22 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Комплектация, функционал, ценооборазование…

Так как сейчас в эксплуатации H6 комплектации Elite – то рассматривал (сравнивал) с F7 комплектации Premium

Что нам предлагает/не предлагает F7
1.    Электрорегулировка сидения водителя с в 6 направлениях, было в в 8-ми направлениях. Что такое поясничный упор, с знаю, и чувствую своей спиной – мне его не хватает.
2.    Механическая регулировка сидения пассажира – это просто нонсенс (особенно после H6). На тест драйве из салона выезжал менеджер, и потом уже в «спокойном» месте – пересаживали меня… Менеджер – девушка, роста 165 см, сидение настроено под нее (у меня рост 184 см.). Сев на её место, я не смог отрегулировать сидение пассажира, разбираться не было времени, так и ехал – свернувшись комочком…
3.    Однозонный климат-контроль, тоже полный бред, во всем мире, А-бренды делают 3-х зонный!, в H6 был – 2-х зонный…
4.    Не понял, не успел спросить: что такое механическая регулировка фар: это - «ручками» в прямом и переносном смысле под капотом (как было в ВАЗ 20193, когда ломался ручной гидрокорректор из салона автомобиля)? В H6 при установленном ксеноне – автоматическая коррекция
5.    Аудиосистема – 6 динамиков, в H6 – было 7 динамиков (был еще центральный на консоле)
6.    Удивительно, но для модели F7 не предлагается «электронная» панель приборов, для модели F7x заявлена такая опция (называется «интеллектуальный» пакет – за 20 тыс.руб.) Функционал данный очень удобен (тест драйв был на F7x, в тестовой машине уже была установлена такая панель)

Чего не хватает, по сравнению с H6 (версии 2019г.)
1.    2-х зонного климат контроля (как минимум)
2.    Электрорегулировок сидения водителя в полном объеме (8 направлений)
3.    Память на 3-х человек (вариантов настроек сидения)
4.    Электрорегулировок сидения пассажира
5.    Полуавтоматического парковщика
6.    Контроля «слепых» зон
7.    Электрорегулировка фар
8.    Сабвуфер в запасном колесе багажника
9.    Цвет обшивки потолка, передник стоек, перфорированной шторки панорамной крыши –черный (практично, у меня, при замене лобового стекла у «официалов» в г.Саратов – потолок успели захватать «грязными» руками). Да и неплохо смотрится отсутствие «световой» границы, при переходе потолок-стойки-салон, соответственно в багажнике потолок-обшивка боковых панелей-багажник…
9.    Гибкости комплектаций – для H6 существует опросный лист на 3-х страницах, где ты сам конфигурируешь параметры и опции автомобиля
Ощущения в целом от машины хорошие – и нет смысла их описывать, но усеченность СТАРШЕЙ комплектации вызывает вопросы, причем по сравнению со старой моделью H6 версии 2015 года, и тем более H6 версии 2019 года - H6 (не Российский рынок).

Ценообразование.

Похоже менеджеры Haval взяли за правило ценообразование рынка флагманских китайских смартфонов, когда первый год «лупят» ничем не оправданную цену. Но у смартфонов (старых, флагманов прошлого года) цена падает почти ВДВОЕ!!!
Если так, то я понимаю, и поддерживаю, и готов год подождать. Если нет, то давайте рассуждать: у меня H6 2016 года (март) комплектации Elite (т.е максимальная) с пробегом 39600 км. По трейд- ину его примут (дилеры-официалы Haval), в лучшем случае за 800 тыс. руб. (есть примеры). Т.е покупая, F7 2019 года (т.е. годовалую машину) со всеми скидками, я как минимум должен добавить еще 800 тыс.руб., т.е УДВОИТЬ!!! остаточную стоимость своего автомобиля? Мне кажется, что-то с арифметикой не так у …. видимо Российского завода….
Не буду говорить, как я считаю должно быть… Просто меня шокировало это несоответствие… Да и ладно….
Но, появилось подтверждение «ошибок» (мне так кажется) ценообразования, если только «старый флагман» не упадет в цене в 2020 году, как все нормальные китайские смартфоны (сам так покупал):

Первое: - Н6 в максимальной комплектации модель 2019 года стоит менее 25 тыс. долларов. (тому есть подтверждение в интернете). Считаем по курсу рубля: цена 25’000 долларов умножаем курс доллара 61,9057 рублей,  получается  (та-дам!!!) 1’547’645,50 рублей, но это никак не 1’819’000,00 руб. (разница как минимум 15%), за которые нам предлагают. Да я все понимаю: утилизация/коррупционная составляющая/акциз/НДС и что-то там еще…

Второе: - смотрим ближайших массо-габаритных конкурентов, но сегодняшних А-брендов, извините, но Haval, еще не в их ряду, как бы (дилеру/заводу/собственнику бренда/даже нам автолюбителю)  не хотелось – например KIA SORENTO. Да, модель (если я правильно помню) рестайлинг 2012 года, 2 поколение (верс.2017 года в России называется KIA SORENTO PRIME) и у нее в 2020 году ожидается обновление на международных рынках (не знаю будет ли в России)… Цена: от 1’544’900,00 руб. (спец предложения), причем это цена в том, самом мульти-брендовой автосалоне, который также торгует и Haval.

Продолжение следует - автосалон, сервис, компетенции, инициатива...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

21

Re: Сравнение F7 и H6...

San-say пишет:
Дмитрий⇓ пишет:

Ну так то вроде дерматинчик в Н6 то же присутствует.

У меня, в комплектации Elite, выпуска 2016 года такого нет, да и не Ниссане -  не было, почему и сильно удивился, если Вы не говорите о чехлах сидений, или кожухе рукоятки рычага переключателя скоростей.

Да,нету(.С какой то из рабочих машин перепутал.

22

Re: Сравнение F7 и H6...

Добрый день!

В продолжении.... Удивляет, но и расстраивает сегодняшний автосалон (пишу без названия, наверное будет реклама/антиреклама)...
Огромная федеральная сеть (более 100 салонов) по России, но которая выросла только количеством, но не качеством – «дом вырос, а на чердаке беспорядок»... Я у них покупал в 2001 году ВАЗ 21093... соответственно есть с чем сравнивать - ничего не изменилось... Понимаю, кризис, оптимизация, но...
Заранее оговаривал с ними дату и время тест-драйва. Когда пришел в салон, то никто меня не ждал, да и не особо я им был нужен.
Хорошо, 20 минут ушло на оформление тест-драйва, 20 минут сам тест драйв, и 20 минут на заполнение результатов, а именно формирование комплектации предполагаемой покупки (но никто не говорил, что я у них собираюсь что-то покупать) – модель, комплектация, ДОПы.
Пока оформлялся тест-драйв походил по салону – никто не приставал, и была возможность оценить качество сборки и детально сравнить F7 и F7x (об качестве сборки и окраски бамперов я писал выше). Обе модели имеют право на жизнь, и видимо каждая найдет своего покупателя. Но что удивляет, так это разный подход к комплектации автомобилей одного модельного ряда (F7): ну, например, наличие электронной панели в F7x и ее отсутствие в F7, или энкодера выбора режимов на тоннеле. Ну и странно -энкодер есть, а описания его в руководстве по эксплуатации (выложено на сайте Haval – нет). И больше всего удивило: цитата из руководства стр.96 – «руководство содержит информацию, касающуюся стандартного оборудования автомобилей данной серии, оборудования, установленного в автомобилях, предназначенных для продажи в определенных странах, а также информацию, касающуюся специального оборудования. Поэтому некоторое оборудование или функции, описанные в данном руководстве, могут быть не установлены на вашем автомобиле или доступны только на определенных рынках».
Сам тест драйв организован грамотно: выезд с территории салона, проезд в «узких» местах берет на себя менеджер. Он довозит тебя до относительно спокойного места, где уже ты пересаживаешься на водительское место. Немного прямого участка, немного ям, движения в потоке, заезд на площадку автосалона – в принципе дает четкое представление об автомобиле, тем более сравнивая его с существующей моделью Н6 в моем случае (версии 2015 года).
Этап оформления документов по результатам тест драйва… Всё, теперь Вы их потенциальный покупатель – они так считают. Поэтому, все о себе должны им рассказать – на чем ездишь, год выпуска, пробег (паспортные данные и права они уже ранее скопировали) – может быть в этом и есть смысл, если ты уже оформляешь трейд-ин, но не во время тест драйва… Ну да ладно…. А потом тебе начинают продавать уже «твою новую» машину: модель, комплектация, условия платежа (наличные, кредит), «допы», дата планируемой покупки. Ладно, на все вопросы я им ответил. Но вот с допами возникла заминка: активно, навязчиво, предлагают максимальный комплекс своих услуг: антикор, противошумная изоляция, сигнализация, салонные и багажный коврик, защита картера, брызговики (только передние), «металлическая» сетка, устанавливаемая перед радиатором. Наверное, в том перечне я не увидел: пассивные противоугонные средства (например - блокировки рулевой колонки, м.б дополнительной механической блокировки капота, и др.), регистратор скрытой/стационарной установки, поперечины багажника на рейлинги, может быть для заинтересованных лиц фаркоп (при условии того, что на двигателе 2 л., момент 340 н*м), наверное апгрейд звукового тракта мульти-медийной системы (тем более, что на Haval H6 версии 2019 года есть «штатный, Хаваловский» сабвуфер, расположенный в «докатке»).
Что не понравилось:
1.    в перечне допов я не увидел нужных мне вещей
2.    крайне поверхностное знание технических аспектов менеджерами
Итак, менеджер-девушка – да, справки-бумажки, вождение (очень грамотно), но когда стал задавать конкретные вопросы по допам к ней подошло подкрепление в виде парня.
1.    Металлическая сетка: спрашиваю из чего – ответ металлическая. Я спрашиваю – какой металл (черный, нержавейка, алюминий) – ответ  - металлическая; спрашиваю может какое-то покрытие присутствует (порошковая окраска, оцинковка, кадмирование…) – ничего не знает
2.    Сильно и навязчиво предлагает сигналку Starline. Спрашиваю сопряжение по CAN-шине полное? Ответ - да-да все решено…
3.    Антикор – спрашиваю, заводской антикор есть – ответ: да. Тогда зачем дополнительный – молчит… Противошумная изоляция: висит рекламный колокольчик просто и покрытый каким-то тонким составом. Да теперь он не звенит, но я понимаю основной шум в колесных арках, но тот тонкий состав, нанесённый на колокольчик, летящим абразивом из-под колес в течение недели сотрется…
По «сигналке» я знал раньше по H6, что не все так просто, но решил по интересоваться по F7. На родственном форуме даже есть тема «Сигнализация для Haval f7» - как я понял:
•    бесключевого обходчика штатного имобилайзера так и нет, т.е в машине вы должны «запрятать» один из ключей автомобиля
•    не смотря на то, что Старлайт CAN Телематика указывает на поддержку протокола CAN для Haval F7,  в подробной спецификации указано, что поддержки запуска двигателя по шине не предусмотрено… Да-да понимаю, что все можно реализовать в аналоговом режиме, но меня такой вариант не устраивает, тем более что теряются все преимущества CAN-шины.

В общем сплошной маркетинг, не подтвержденный, иногда словом, и видимо делом…

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

23

Re: Сравнение F7 и H6...

Я не понимаю, как можно продавать машину по оснащению хуже, чем Н6, с багажник ом меньше чем у Н6, при этом она дороже, чем Н6. Явно маркетологи промахнулись. Возможно я бы и приобрёл F7 на замену Н6, но он меня расстроил

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: jester10421

24 (2020-01-05 07:32:52 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Так, я себя убеждаю в опрометчивости данного решения - замены сегодняшнего H6 на F7. Для себя сделал вывод, если и менять, то:
1. Машина должна быть по оснащенности не хуже Н6
2. Цена должна быть адекватная. Цену Украины я привел (25 тыс.долларов, по сегодняшнему курсу это 155000,00, т.е никак 1819000,00). В самом Китае она дешевле на 400 тыс.руб. в максимальной комплектации (обсуждается на дроме.ру)

Да, и я не обращал Ваше внимание, что Н6 версии 2019 года (это не Российский вариант, в 2019 году Н6 в России это версия автомобиля 2015 года) - это F7 в Российском исполнении. Что и особенно удивляет, двойные стандарты представительства Haval, т.е в России производят на Тульском заводе версию похуже, в другом мире она и дешевле, и более функциональна и богаче опционально...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

25 (2020-01-05 11:01:23 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Последнюю, максимальную цену которую нашел в интернете (у официального дилера) на Haval H6 Blue Label 2.0 AT Supreme 2WD (максимальная комплектация) в Украине - 22682,00 тыс.долл.*62=1406284,00 руб

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т