51

Re: Проблемы с двигателем на H6

Самое не приятное в этой ситуации, что официалы не знают перечня ошибок не садящихся в "лог". Сначала обещали в закрытом форуме официалов спросить... Но ситуация разрулилась когда все-таки ошибка идентифицировалась. Правда скажем честно, менеджер на приемке изначально предполагал, что это виноваты свечи. Но пошли официальным путем, тем более что каждый шаг своей работы они расценивают. Больше шагов - больше денег с клиента.
Итог: свеча прошла 14 тыс. км., замена была на 30 тыс. км.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

52

Re: Проблемы с двигателем на H6

San-say⇓ пишет:

Самое не приятное в этой ситуации, что официалы не знают перечня ошибок не садящихся в "лог". Сначала обещали в закрытом форуме официалов спросить... Но ситуация разрулилась когда все-таки ошибка идентифицировалась. Правда скажем честно, менеджер на приемке изначально предполагал, что это виноваты свечи. Но пошли официальным путем, тем более что каждый шаг своей работы они расценивают. Больше шагов - больше денег с клиента.
Итог: свеча прошла 14 тыс. км., замена была на 30 тыс. км.

На н6 вообще надо следить за зазором на свечах. Чек моргает при пробое как правило на 4-ой передаче в районе 2200 оборотов. У меня была подобная ситуация, возвращался из отпуска, начал моргать чек, по пути был Саратов, заехал к ОД они сразу свечи приговорили. В моем случае на пробитой свече был большой зазор, вернее ее ОД в Ростове поставили не проверяя из коробки новую, а она была с браком или поврежденная (боковой электрод стоял криво относительно оси центрального). мне этот комплект поставили как раз на 30000 и проехали так свечи до 45000.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

53

Re: Проблемы с двигателем на H6

avrul пишет:

У меня подтекало через слив с турбины через трубку и через хомут. Все подтянул и Гуд!

Привет. Где этот слив турбины?
У меня основание держателя щупа все в мачсле.
И масло гонит во впучкной коллектор из крышки клапанной. клапан PCV хочу заменить. Но по ощущения гинет из под вентилляции самой крышки. толстый шланг от к.к.

HAVAL H6 комплектация LUX 6AT 1.5Т
пробег 140.000км
мои увлечения мебелью: https://vk.com/club48852169

54

Re: Проблемы с двигателем на H6

Добрый день, коллеги!
Хочу обсудить с Вами тему.

Ситуация такова - лью масло только на ТО на официальных дилерских центрах. 

По моей машине (пробег сейчас 45400 км.): прошел нулевое ТО (5 тыс. км.), но до первого ТО-1 без доливки не доехал.
Сейчас ситуация продолжается с переменным успехом. ТО-2, ТО-3, ТО-4 масла не доливал. Сейчас пробег 45,4 тыс км. Масла на щупе меньше трети, а ездить еще 4.6 тыс.км. до ТО.

Ранее был личный опыт, который потом повторил мой товарищ. У меня был Ниссан с пробегом 130 тыс км. (потом я догнал пробег до 260 тыс. км). На профильном форуме, владельцы рекомендовали лить масло 5W50, аргументируя тем, что мол движок высокооборотистый (я бы не сказал) и надо ему мол такое масло. За все время эксплуатации Ниссана (мой пробег 130 тыс км.) ни разу после перехода на 5W50 не долил ни грамма масла..

Опыт товарища - купил новую 12-ю, и с минимальным пробегом (допустим 1000 км.) мы поехал с ним в командировку 240 км в один конец. По приезду на место - щуп был сухим. Я рассказал ему ситуацию по своей машине, и он тоже перешел на 5W50. Проблема у него после этого разрешилась. Доливать более ему не потребовалось.

На своем Haval в последнем ТО лили 5W50 Total Quartz 9000.

Вот теперь и задаюсь вопросом: что лить на следующем ТО, тем более что, либо только в моем случае (вспоминая доливку перед ТО-1), либо есть такая проблема на турбированных движках Haval...

Периодически смотрю канал на Youtube "KPOWERtuning", где грамотно, аргументированно, документируя каждый шаг - капиталят, в том числе  малопробежные движки KIA и Huyndai.

Последний ролик был посвящен Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI).

https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q

Где основной проблемой масложора и убийства движка - специалист называет жидкие масла, рекомендуя лить 5W50.

Друзья, что скажите, порекомендуете?

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

55 (2020-11-03 09:57:29 отредактировано jester1042)

Re: Проблемы с двигателем на H6

ХЗ, я бы не рискнул лить 5w50. А вы не думали поискать утечку масла? Т.е. может оно не угарает, а "утекает"? Мое мнение - лить то, что рекомендовано производителем, а именно 0w30, 5w40 A3/B4. Про жор масла на наших движках не встречал информации. Т.е. у большинства не жрет.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

56

Re: Проблемы с двигателем на H6

Тоже придерживаюсь рекомендаций производителя.

57

Re: Проблемы с двигателем на H6

jester1042⇓ пишет:

А вы не думали поискать утечку масла?

Да, не следующем ТО будут искать - уже говорил с менеджером. По мелочи, следы (пары) масла в воздушном патрубке - туда подходит шланг вентиляции картера...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

58

Re: Проблемы с двигателем на H6

в сове время на других машинах после 200 тыс перешли на 5/40  после 350 тыс пробега на 5/50...   пытались износ компенсировать таким образом при появлении расхода масла. продали на 520 тыс в итоге без капиталки...   мое мнение - 5/50 при пробегах за 200 пробовать можно.. и то, не факт

59

Re: Проблемы с двигателем на H6

San-say,

Задайте себе вопрос:
Что важнее сохранить двигатель или масло в двигателе?
Думаю ответ очевиден.

Haval H6 декабрь 2018, Elite, МКП  поменял на
Haval M6 декабрь 2023 Family АКПП
Haval H6 март 2020, Elite, АКПП

60

Re: Проблемы с двигателем на H6

Carl_Rashed⇓ пишет:

Что важнее сохранить двигатель или масло в двигателе?

я не понял Вашего вопроса...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

61

Re: Проблемы с двигателем на H6

Вот хорошая статья про вязкость масла и его влияние на двигатель
https://www.drive2.ru/b/60721/

62

Re: Проблемы с двигателем на H6

Статья то может и хорошая, но она никак не учитывает условия эксплуатации: юг (+40 град.С) и север (-40 град.С). Это первое
И второе. Все лето проездил в основном на дачу: выезд из города на Московскую трассу - туда час в пробке, обратно час в пробке. Это как учесть?

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

63

Re: Проблемы с двигателем на H6

Коллеги! Может кто подскажет. Нормирует ли производитель уход (угар) масла на Н6? Например КИА Sorento с двигателем G4KE расход производитель пишет 700 гр. на 1000 км.

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/85/thumb/p1emjajqvl2411h4640fq9e15pb4.png

А что у нас?

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

64 (2020-11-08 12:23:12 отредактировано Demon6)

Re: Проблемы с двигателем на H6

San-say⇓ пишет:

Статья то может и хорошая, но она никак не учитывает условия эксплуатации: юг (+40 град.С) и север (-40 град.С).

Так читайте внимательнее, там вроде все понятно написано. Условия эксплуатации нужно учитывать только в плане минусовых температур. Масла 0W..., 5W..., 10W... имеют различную температуру "застывания" на морозе. Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре двигателя 100-150 градусов, и она не зависит от температуры на улице.

65 (2020-11-08 14:36:16 отредактировано jester1042)

Re: Проблемы с двигателем на H6

San-say⇓ пишет:

Коллеги! Может кто подскажет. Нормирует ли производитель уход (угар) масла на Н6? Например КИА Sorento с двигателем G4KE расход производитель пишет 700 гр. на 1000 км.

Такого нигде не встречал. А 700гр на 1000 - это явно неисправность мотора. Печально, если производитель считает, что это в пределах нормы. Либо двигатель изначально спроектирован с дефектом. На исправном двигателе при правильном масле не должно быть угара. Совсем.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

66

Re: Проблемы с двигателем на H6

jester1042⇓ пишет:

Такого нигде не встречал. А 700гр на 1000 - это явно неисправность мотора. Печально, если производитель считает, что это в пределах нормы. Либо двигатель изначально спроектирован с дефектом. На исправном двигателе при правильном масле не должно быть угара. Совсем.

Полностью согласен.

67

Re: Проблемы с двигателем на H6

Demon6 пишет:
jester1042⇓ пишет:

Такого нигде не встречал. А 700гр на 1000 - это явно неисправность мотора. Печально, если производитель считает, что это в пределах нормы. Либо двигатель изначально спроектирован с дефектом. На исправном двигателе при правильном масле не должно быть угара. Совсем.

Полностью согласен.

Точно полностью согласны? Тогда читаем допуски на фольцы, ниссаны. Там с нуля от 400 до 700 гр. на 1000 км пробега. Ниссаны вообще славятся масложором.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

68

Re: Проблемы с двигателем на H6

А на КИА вообще движки хрень! До капиталки пробег 70к.... Если повезёт..
У меня пробег сейчас 71к+. Масло не берёт, от слова "совсем"!

69 (2020-11-08 18:38:16 отредактировано jester1042)

Re: Проблемы с двигателем на H6

stafford пишет:
Demon6 пишет:
jester1042⇓ пишет:

Такого нигде не встречал. А 700гр на 1000 - это явно неисправность мотора. Печально, если производитель считает, что это в пределах нормы. Либо двигатель изначально спроектирован с дефектом. На исправном двигателе при правильном масле не должно быть угара. Совсем.

Полностью согласен.

Точно полностью согласны? Тогда читаем допуски на фольцы, ниссаны. Там с нуля от 400 до 700 гр. на 1000 км пробега. Ниссаны вообще славятся масложором.

Имхо, такие вписки - это отмазка для производителя, чтобы реже обращались по гарантии. Ну а чо, литр на тысячу не ест, значит "походит" еще)). А там глядишь гарантия кончится и капиталка мотора за счет клиента.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

70

Re: Проблемы с двигателем на H6

Олег, КИА-Хюндай давно делают дерьмовые ДВС. Помню старый добрый Спротейж, ему цены нет. Они до сих пор бегают, и что теперь? Кончилась эра машин, началась эра одноразовых вёдер с болтами

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

71

Re: Проблемы с двигателем на H6

stafford⇓ пишет:

КИА-Хюндай давно делают дерьмовые ДВС

Оффтоп конечно, но не все дерьмо. 1.6 вполне годные и при должном обслуживании бегают очень и очень долго. Двухлитровые тоже, но задирает их очень часто. При этом с задирами мотор может до капиталки отъездить и 100 и 150 тыс. км. Правда стучать на холодную будет что ппц... Впрочем, нынешних и будущих владельцев вообще не парит - статистика продаж подтверждает.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

72

Re: Проблемы с двигателем на H6

stafford пишет:

Олег, КИА-Хюндай давно делают дерьмовые ДВС. Помню старый добрый Спротейж, ему цены нет. Они до сих пор бегают, и что теперь? Кончилась эра машин, началась эра одноразовых вёдер с болтами

Владел Хендэ акцент 3.5 года -130 тыс. пробега авто без проблемный. Единственная деталь которая вышла из строя - тросик спидометра оборвался. В остальном только расходники. С 2011 по 2017 Хендай Солярис -230 тыс пробега. От Москвы приходилось несколько раз до Ижевска, в Астраханскую область два раза в год (рыбалка), ну а до Тулы, Касимова и Рязани даже не в счет. Отличный динамичный выносливый авто. Проблем  с двигателем, КПП и ходовой не было. Единственный минус это ЛКП. А Вы какими Хендэ- Киа владели, что у Вас такое к ним отношение? У меня у  двух знакомых и Спортэйджи, у 2-х родственников солярисы, тьфу-тьфу вроде довольны всем.

73

Re: Проблемы с двигателем на H6

Я лично не владел, Бог миловал, но служебный Спротейж продали через 3 года, из сервиса не вылезал. Коллега продал Акцент, взял себе Сид и теперь стонет с ним. У второго коллеги был Рио, ахриненный аппарат, сейчас Крета, пробег всего ничего, задиры в цилиндрах. У сестры да, Солярис отпахал по полной, но взяла себе Поло, т.к. у знакомых КИА и Хюндаи задолбали, хотя хотела брать нового Соляриса

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

74

Re: Проблемы с двигателем на H6

Почему я писал про КИА? Ну во-первых я уже давал ссылку на блог YOUTUBE не в плане рекламы, а в плане детального и аргументированного сервиса по капиталке движков. Так там капиталят мелкие КИА уже с пробегом 24 тыс. км, а SORENTO с пробегом 74 тыс. км. (если что-то не забыл). Там просто удивляет вал обращений...

Ну и последние скандалы с КИА К5, когда в автосалонах стоят на продаже ржавые новые машины...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

75

Re: Проблемы с двигателем на H6

Давно не был. Смотрю мои посты про вентиляцию забыли или не читали. Короче повторяюсь: масло движок брал до 3,5 л на 10т.км. Брать начал где то  в промежутке 30-40 т.км. пробега. Масло много в интеркулере было. На пробеге 80 т.км. приговорил двигатель в ремонт, и до ремонта решил заглушить с небольшой переделкой малую вентиляцию. Результат был неожиданным. На сегодня пробег 120 т.км. масло от замены до замены, про доливы забыл. Меняю через 10 т.км. После 100 т.км. перешел на 5-50, полет нормальный.

Great Wall Hover H6
4G15B
4x4