Re: Проблемы с двигателем на H6
Про свечи и катушки.
Свечи обязательно замена через каждые 20 т.км. Если стрельнуло-замена свечи и колпачка ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПАРЕ!!!
4G15B
4x4
Про свечи и катушки.
Свечи обязательно замена через каждые 20 т.км. Если стрельнуло-замена свечи и колпачка ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПАРЕ!!!
Сделаю фото с описанием и выложу.
Так вроде бы фото говорили выложите, хотелось бы к началу летнего сезона порешать проблему, оттолкнувшись от Вашего опыта... Может в другой теме?
Нет фото я не выкладывал потому как смотреть там особо не на что, потому как все довольно просто. Но делал подробное описание что и как делал, и каким образом все это работает. Возможно в другой теме.
Сделаю рисунок и выложу.
Не прикрепляются хотя всего 450 кБт.
В какои теме писали не могу поиском найти подскажите
Почему рисунки в jpg не прикрепляются? Вес одного рис. 420 кБт. Может другой формат нужен или размер большой?
GIF весом 85 КБ тоже не идут.
Админ Ау. Что за фигня?
Залей через хостинг.
Не ругайся не знакомыми словами. Мне 44, это для меня темный лес.
agafonov.76.76,
Мне 54...
Зайди, например, сюда(не реклама!!!) :
https://radikal.ru/
Загрузи своё фото. Выбери подходящую ссылку и вставь её сюда, в твоё сообщение.
Фотохостингов бесплатных много в интернете...
b]agafonov.76.76[
писал что он переделал вентиляцию картера и подробно описпл вот и спрашиваю где
писал что он переделал вентиляцию картера и подробно описал вот и спрашиваю где
А еще я на малом пробеге каты удалил. Вместо второй лямбды установлен электронный эмулятор.
Только после этого машинка более менее поехала.
Есть проблема. Н6 с пробегом 10500 при запуске ниже - 20 чувствуется запах горелого масла. Дымок вроде со стороны выпускного коллектора. Началось после того как были в морозы под - 40 не мог запустить мотор. Когда он все таки запустился в - 25..жутко двоил и со стороны выпускного коллектора сильно дымануло. В какую сторону копать и чем чревато? .
Смотреть гдето масло давануло?
Может несколько коряво, делал на скорую, но думаю будет понятно.
Нельзя так делать. Теперь через большой контур инерцией турбины будет сосать масляный туман, ибо малый контур сечением сильно меньше и соответственно сопротивление потоку у него выше. То есть ситуация: разгоняемся, турбина дует, смесь летит в цилиндры, все ок. Отпускаем газ (переключение ли, накатом с горки на трассе и пр)- турбина продолжает вращаться, но уже травит все через перепускной клапан. И на входе в турбокомпрессор возникает разряжение, которое высасывает масляный туман из-под крышки, потому как в районе большого круга нет маслоотражателя в крышке. А согласно штатной схеме и не должно быть, так как большой круг это ПРИТОК воздуха под клапанную крышку, а малый- как раз отток в случае образования разрежения в коллекторе. А клапан для того и служит, чтобы при разряжении вытягивать картерные газы и при избытке запираться и не давать избытку дуть под клапанную крышку. Логика и личный опыт) . Я очень много экспериментировал с этой хренью. Но на всякий случай с маслопомойкой делал. Самый лучший вариант- новый оригинальный клапан со штоком, выполненным из металла (на алишке видел где-то)
Можно или нельзя решает пусть каждый для себя сам. Но факт остается фактом, данная переделка полностью решила мою проблему с масложором!!!
На сегодня пробег 120т.км. Переделка была на 80т.км. За эти 40 т.км. не было подлито НИ ГРАММА. А до переделки до 3,5 литров за 10т.км.
И это не только экономия на масле. Это чистые, а не заросшие шубой от сгорания масла свечи, сухой впуск, интеркулер и дросель.
Обратный клапан на вкуск должен работать? или на выпуск?
Может несколько коряво, делал на скорую, но думаю будет понятно.
И вообще. Там во впускной коллектор после фильтра идет две трубки. прямая и через черную (не знаю что это) хрень. Вот как раз там масло проскакивает.
Может несколько коряво, делал на скорую, но думаю будет понятно.
Тонкая черная трубка впускного патрубка перед турбиной идет на электроклапан регулятор давления надува. Если нужна книга по ремонту, скиньте почту в личку я вам пришлю. Там все описано что куда.
Работа обратного клапана на рисунке описана. Он пропускает в двигатель из двигателя не пускает.
Добрый день! Очень неуверенный запуск двигателя после часового или более стояния. Стартер крутит шустро 5-8 секунд, а потом запуск. Свечи заменил. Внешне свечи, катушки и т.д. все нормально. Через пару секунд после запуска, глушу и ещё через пару секунд завожу, всо отлично- с полтыка. Пробег 70тыс. На ТО 70 сказал об этом дилеру. Ничего не обнаружили. Ошибок нет, чисто. Куда обратить внимание?
Очень неуверенный запуск двигателя после часового или более стояния. Стартер крутит шустро 5-8 секунд, а потом запуск. Свечи заменил. Внешне свечи, катушки и т.д. все нормально. Через пару секунд после запуска, глушу и ещё через пару секунд завожу, всо отлично- с полтыка.
Возможно, это вариант того, что на авто Ford в своё время обсуждалось, как даблстарт (заводка со второго раза). Легко лечилось переходом на гарантированно качественное топливо.
Бензин исключительно 95, на проверенных заправках (нефть магистраль, Газпром и т.д.) Да и бензин мне нужен только для запуска и прогрева. Дальше газ.
monah67,
Значит газовые форсунки (редуктор или клапан) пропускают газ в цилиндры. Вот и не может запуститься сразу, на переобогащенной смеси.
Всем привет. У меня появились шелестящие шумы с небольшим металлическим звуком справа с торца двигателя, фазораспределение ошибку не выдаёт. Двигатель 1.5, Пробег авто 71 т. км. Подскажите пожалуйста. За ранее Благодарю.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)