Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
prism пишет:ВЫВОДЫ:
-Хавал как и другие китайцы не умеет и не хочет работать с партнерами не контролируя качество работы их, при этом катастрофически не доверяет им проверяя через Москву каждую мелочь и высылая отписки.
.не стоит ваш личный разовый опыт переносить на всю систему сервиса haval. Если вам не повезло с конкретным менеджером, это не значит что все люди в мире г***о
Не разовый.. В данном случае сугубо отрицательно один оцениваю.
А в целом - была история с пружинками сцепления и заменой всего механизма (это я про контроль "сверху" и недоверие), плохое переключение скоростей на механике и сервисмены, которые ну никак не могут это заметить, а люди в гаражах вынуждены сами тросики регулировать, личный опыт с неожиданным включением обогрева и невозможностью его излечить, не очень хорошее знакомство с обслуживаемой техникой (на первых этапах), когда мне хотели заменить лампочку противотуманки так как горела одна - видимо из-за включенной подсветки поворота, очень дологое решение вопросов Москвой и по одной и той же неисправности разные "диагнозы".
Тем не менее 3 из посещенных 5 мной салонов показались вполне адекватными.