1 (2024-09-12 08:11:14 отредактировано CoTr)

Тема: Haval H3 Premium

Параллельная тема

Здесь и далее - только мои личные впечатления, которые могут не совпадать с мнением читающих.

Свое авто по этой теме https://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=425 сдал по трейд-ину и взял Haval H3.
Вообще не хотел брать Хавала. Cмотрел в сторону Jetour X70 Plus, даже сдавал машину на оценку (оценили в 1,25кк). Прокатился на тестдрайве в максимальной комплектации. Максималка не понравилась совсем. Все сенсорное, да еще и заглючило. Обратной связи никакой: сработала ли кнопка - неизвестно. Поэтому если и брать, то только комфорт.
Уже почти договорились на сделку, НО. Для мня наличие возможности буксировки прицепа - это must have. И, в случае отсутствия оной, носиться с внесением изменений в конструкцию - это для меня слишком большой геморрой.
Смотрел также в сторону других китайцев - GAC, JANCOO, OMODA, Changan - как-то не пошло. Хавалопродаваны у нас тоже есть. А меня все вокруг спрашивали, а почему я не смотрю в сторону Хавала? Но все, что предлагается - мне не нравится. М6 - такой же как Н6, только поновее. F7X - закос под BMW, а у меня к ним предвзятое отношение. Джулиан - как-то простовато, не лежит душа. Вроде и симпатичный, но что-то внутри отталкивает. Денег тоже на старости не накопил, так что кредит (хотя давал себе зароки, что б копить уже на новую).
На остальные западные и восточные именитые марки даже не смотрел - ибо санкции, а я обиделся.
В общем, написал я в адресной строке заветное haval.ru и принялся изучать. И на первой же странице - H3. Типа брутальный внедорожник (жена сказала, что будем как в тракторе.. синий трактор едет к вам...). Синего (голубого) цвета. Надоел мне унылый серый цвет. Поэтому синий! Был бы зеленый такого же оттенка - взял бы его (под цвет телефона ab).
Что там еще нового было? Haval H3 и Haval F7. Седьмая серия мне не понравилась. На F7X я катался до банка и обратно - не моя машина. Вроде и упакована, куча кнопок, какие-то лампочки... Но как-то не такое, неестественное. F7  также изначально дороже H3. На капоте еще какая-то линия посередине, "ломающая" машину пополам - изврат какой-то. Внутри интересно, но у меня кредит не резиновый, поэтому тоже не вариант.

Всякие помощники типа удержания в полосе и иже с ними - считаю неоправданным баловством. Сильно отвлекает от дороги.  Интересно, конечно, когда на панели бегают квадратики, имитирующие обстановку, но это и так видно через стекла, но с ними не такая пустая панель, кстати:). Поэтому для меня все спорно. Если бы это поднимало безопасность и без этого никак, надо было бы на законодательном уровне такие опции как базу определять.

Так получилось, что выбор пал на Haval H3. Относится к внедорожникам, поэтому продается в салонах типа "Pro". В "City" такого не предлагают, а у нас в городе только такой салон.
Полистал картинки (впечатлили). Выглядит как небольшой танк. Те, кому нравятся прилизанные формы - это не про это:). Почитал отзывы в интернете. Негатива особенно не было (в отличие от того же  Jetour X70). Жаловались на расход 12л/км, так у меня и на Н6 такой же, поэтому не впечатлило. Всякие молдинги и улучшайзеры есть на али.
Оставил заявку на сайте, мол, хочу. Перезвонили в тот же день и сразу же зарезервировали машину (5к в копилку будущей цены). Цвет - синий (по паспорту). Фактический - голубой (как небо,  а не некоторые представители). Мне нравится. Необычно. Черный и белый меня никогда не привлекали. Серый еще прикольный, как по мне.
Так случилось, что машину я выбрал по картинке. От менеджера, что со мной связался, пришли фотографии и видео моей будущей машины. По фоткам - машина большая. По факту - меньше H6, примерно как H2. Что для меня, при наличии прицепа - уже не критично. Подавляющее количество времени поездки там пусто. Вожу только сумку с запчастями и инструментами, которые никогда не пригождаются. Для меня главное комфорт водителя и чтоб меня сзади не пинали. Люка в моей комплектации нет. По опыту Н6 я его открывал только чтоб руки высунуть. А так польза от него для меня сомнительная.
Двигатель 1,5 турбо с 7 ступенчатым роботом.
По комплектации, в принципе, можно обратиться к официальной информации.
Ну вот, сдал я свою по трейд-ину (оценили с 1,05кк), остальное доплата 1,41к, включая каску и осагу + скидка за трейд-ин 200к (так как хавал). Без каски машину не продают, поэтому если будет брать - будьте готовы еще доплатить. На мою полная каска без франшизы встала в 61к, ГАПу брать не стал, и так дохера получается.
Пока был в салоне, еще прокатился на тест-драйве, который показал, что да, машина моя. Это как с себе домой пришел и сел в домашнее кресло (за компьютером). Ход мягкий, ВЧ шума нет, ехать комфортно. Руки лежат, там где надо (на подлокотнике).
Двери тяжелые, стекла поднимаются с приятным "пффф".
И вот, все документы подписаны, сижу в своей машине, легкий манжраж от того, что не верится. Ехать мне обратно 200км, а уже темно.
На панели есть уведомления. Например, с салона были уведомления, что бензина маловато и бачок пустой.
Руль имеет кнопки. Нормальные кнопки, не бесячие как в других машинах. Но эргономика...
Как по мне, если надо обращаться к документации - хреновая эргономика:)
К документации я обращался два раза: насчёт восклицательного знака на панели, сигнализирующий о наличии важных сообщений (откуда? Я только от салона выехал. Оказалось - сообщение об отсутствии омывайки свернулось) и как включить круиз-контроль.  Ехал с ограничителем:).
Режим - ECO. Менять только с панели.
Плюсы

  • Мягкий ход. Ничего не скрепит, шума дороги особо не слышно.

  • Есть уведомления на панели. Можно убрать, но тогда будет гореть красный восклицательный знак (раздражают всякие левые значки).

  • На месте тахометра можно выводить информацию о сообщениях, средние расходы, давление шин, пробеги с момента запуска двигателя и, отдельно, с момента последнего сброса.

  • Расход порадовал. 7ступка решает. На Н6 у меня на 90 км/ч почти 2к оборотов было. На этой - 1.6к. На 2к оборотах на седьмой передаче скорость 110км/ч., средний расход 7,1. Посмотрим, что будет в городе. На выезде заправился полный бак, через 200 км пути показывает половину деления (всего 4) и остаток пути 650 км.

  • Есть подключение к телефону через Android Auto. Требует одновременного подключения блюпупа и вифи. При работе с навигацией часть информации дублируется на переднем экране (удобно).

  • На руле есть две программируемые под себя кнопки. Но то, что можно на них повесить - маловато будет. Можно включить обогрев руля / обогрев сидения / кондиционер / панораму 360. Панорама у меня не заработала. Хз почему. На кнопки настроил отключение кондиционера и листание радиостанций.

  • Передачи переключаются мягко, почти незаметно. Даже в режиме ЕСО старт уверенный, без пробуксовок, конечно. Но это и не мой стиль езды (это я про спорты и тд).

  • Панорама 360 - супер вещь. Никакие парктроники не нужны и рядом не стояли по функционалу. При поворотах и задним ходом включается автоматически. Так как экран относительно небольшой, то не бесит на периферии, как в том же Jetour Dashing.

  • Космический селектор. Немного необычно, что режим Р через кнопку, но к этому привыкаешь.

  • Большой бачок омывателя стекла. Но зачем-то в непосредственной близости разместили ЭБУ, который можно залить при заправке омывайке.

Минусы

  • На панели без вспомогаторов пусто и грустно. Одинокая машинка, едущая по дороге (куда он едет? В неизвестность? Что его там ждет?). Спидометр (слева) и тахометр (справа) - цифренные + прогресс-бар. Не информативно, но можно привыкнуть.

  • При листании радиостанций, они не листаются, а заново сканируются. Немного парируется тем, что на руле есть кнопка, которую можно настроить на перелистывание станций из списка избранных. Но только в одну сторону. Может быть есть какая-то еще настройка - не знаю.

  • Китаясы при нанесении шумоизоляции на колесные арки схалтурили. Видно, что нанесена не аккуратно и кусками, за которыми видно крашенное железо. Там еще и отверстия какие-то есть. Оставлять стремно, если честно. Надо будет залепить мастикой (можно?).

  • Не закрывается пассажирская дверь при закрытых всех остальных. Видимо давлением выталкивает. В салоне сказали, что это пройдет, когда приработаются резинки. Но остальные то двери нормальные!

  • Не куда теперь прилепить телефон. У меня нет беспроводной зарядки, а андроид авто дохера жрет, чтоб телефон оставлять без внешнего питания, поэтому надо проводок, а с ним телефон ложится на свой разъем

  • В подарок ничего нет (это я про коврики). Пока сидел в салоне, заказал EVO, цена 2к

  • Неоправданно раздутая скрытая ниша в багажнике, съедающая место в основном объеме. Но зато непостоянно используемые предметы (знак аварийной остановки, жилеты, аптечка и иже с ними можно там разместить в пенопластовых ложементах.

  • Не крепится при открытии и не снимается фальшпанель запаски. Надо думать какой-нибудь шпингалет.

  • Торчащие и не закрытые трубками провода проводки в двигательном отсеке.

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ
Спасибо сказали: a.v.sorokin1

2

Re: Haval H3 Premium

CoTr⇓ пишет:

Свое авто по этой теме https://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=425 сдал по трейд-ину и взял Haval H3.

Огромное спасибо! Просто супер отчёт!
Большая просьба держать "руку на пульсе" .
Сам уже начал подумывать, но ещё реально рано, только на сл. неделе еду на ТО-8. А так то все эти заманки будоражат, да и пора уже пересаживаться на АКПП,Ю хотя сейчас по городу мало езжу.
Ещё раз, большое спасибо!

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 77 500
Удачи на дорогах!

3 (2024-09-12 08:10:23 отредактировано CoTr)

Re: Haval H3 Premium

CoTr⇓ пишет:

Режимы вождения выбираются в меню, долго и не очевидно. Но если настроить один раз, то и нафиг надо. Дорожные условия так быстро не меняются:).

CoTr⇓ пишет:

Нет кнопки выключения мультимедии. Выключается сама ХЗ когда. После Н6 непривычно.

Мужики с работы показали, что у мультимедии есть быстрое меню, появляющееся смахиванием сверху. Там много чего есть: громкости, вай-фаи, блупуп, автотормоза, выключения, еще какие-то настройки. Поэтому этот минус снимаю

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

4

Re: Haval H3 Premium

CoTr пишет:
CoTr⇓ пишет:

Режимы вождения выбираются в меню, долго и не очевидно. Но если настроить один раз, то и нафиг надо. Дорожные условия так быстро не меняются:).

CoTr⇓ пишет:

Нет кнопки выключения мультимедии. Выключается сама ХЗ когда. После Н6 непривычно.

Мужики с работы показали, что у мультимедии есть быстрое меню, появляющееся смахиванием сверху. Там много чего есть: громкости, вай-фаи, блупуп, автотормоза, выключения, еще какие-то настройки. Поэтому этот минус снимаю

можно еще к сервисменам съездить и открыть в ГУ инженерное меню. Потом можно побольше "ковырять".

5

Re: Haval H3 Premium

Пришли коврики в салон, заказывал в салоне (сидя у дилера при покупке машины) на озоне. Стоимость 2 019 руб, EVO без бортов с синей окантовкой (под цвет машины, несмотря на то, что есть оторочка красная на сидениях — потом может сделаю чехлы). Встали как влитые.
С бортами брать не стал, так как по опыту эксплуатации предыдущей машины, несмотря на борта под ними все равно засрано все.

Также заказаны амортизаторы капота, прицепное устройство и коврик в багажник.

По совету сделал разблокировку инженерного меню. Еще пока не копал, но есть уже нашел некоторые полезные вещи, например, напряжение на аккумуляторе (с точностью до 6 знака после запятой, хз, зачем такая), угол установки руля (понадобится при сходе-развале, наверное). Цена работ — 1000 руб.

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

6

Re: Haval H3 Premium

На выходных была проблема с СИМ-картой автомобиля, на выходных писало "Сервис недоступен". Соответственно, нет связи приложения на телефоне с машиной (удобная, кстати, штука). На форумах и drive2 пишут, что у многих машин такая проблема. По-всякому перезагружал панель приборов, мультимедию - не помогло. Сегодня, рабочий день, завожу машину - связь есть. С чем связано - не знаю.

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

7

Re: Haval H3 Premium

Писали, что у Танков есть схожая проблема. Вирдикт - блок под замену по гарантии

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit