126 (2017-01-04 01:48:56 отредактировано msb-zinc)

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

Ну, до 2000 года всё намного качественнее делали. Как говорится, на века!.... Про мировой заговор производителей слыхали? ))) Сейчас оно, будь то мотор или телевизор, должно отработать гарантийный срок и далее способствовать попаданию устройства на свалку и покупке нового девайса. Вы думаете, у свежеизготовленных автоматов такой же ресурс, как и у вашего старого? Сомневаюсь... У меня на новом авто, как только 3-летний гарантийный срок прошел, как по часам начали косячки вылезать, то лампочки в габаритах, то электрика стеклоподъемника в двери (при этом пробег 51 тысяча). Производитель "как бэ намекает", что пора новую машину покупать! ))) Думаю, к 100 тысяч пробега начнутся проблемы и с мотором, и с вариатором (при этом машину берег, мотор не насиловал)... Простите уж за офф-топ!
Так вот, китайцам не нужны сейчас лишние проблемы и дурная слава. поэтому заявленный ресурс всё, что они под капот засунут, отбегает нормально. А дальше... Зависит от того, как бережно эксплуатировался агрегат, вовремя ли делалось ТО, климатическая среда эксплуатации и т.д.  Понятно, что каждый автовладелец хочет, чтоб его "стальной конь" ездил без проблем и 10 лет, и больше. Но по-моему в наши дни это уже сказки... Я еще соглашусь, что Грейт Волы - простые, дешевые, со старыми, проверенными временем неубиваемыми агрегатами, пробегают больше 5 лет...

127 (2017-01-04 19:12:05 отредактировано bardahan)

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

Каждый сам выбирает себе машину. Ждать у моря погоды (автомат с полным приводом) можно не один год. Вот я не рыбак и не охотник. Ну понравился нам Форд Эксплорер. Поездили. За все время только один раз полный привод понадобился. Зимой в канаву при встречном разъезде съехали. Я считаю если уж сильно нужен полный привод, то можно и на механику пересесть. Вчера проверил свою машину на подъем, в гору.
https://www.drive2.ru/l/462928756105806605/

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE

128

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

San-say пишет:
msb-zinc пишет:

Не понял, чем так уж плох "робот" или вариатор на кроссовере.

1. - ограниченным ресурсом, в зависимости от стиля езды "зверек" приходит в районе 70 тыс. км., а это не так и много... Причем конец приходит у именитых производителей VW, Nissan, Mitsubishi и др. Как будет с полу но-неймом (Haval) - не понятно вообще.
2. Стоимостью ремонта, которая доходит до 100 и более тыс. рублей.
3. Нестабильностью работы коробки, когда например на вариаторе невозможно заехать задним ходом на поребрик...
4. Не знаю как на вариаторах, но на роботах VW, манагеры продажные, при тест драйве, настоятельно рекомендуют стоя в бробке или на светофоре переключать коробку в режим - паркинг..., в результате получается какой-то условный "автомат"

и таких веселостей много...

+100

МП 4  4х4 3 литра АКПП

129

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

bardahan пишет:

За все время только один раз полный привод понадобился.
https://www.drive2.ru/l/462928756105806605/

Всю жизнь проездил на переднем приводе, суммарно, но разных машинах тыс. 300 км, + 20 зимних сезонов.
Покупал H6 с полным приводом в марте 2016г. в Саратове. На обратном пути попали в снег, пургу, гололед, перемёты через трассу... Ночь, незнакомая дорога, ехали через Сызрань... Решил развернуться на трассе (не туда заехал). Обледенелая, покатая дорога к обочинам, начинаю разворачиваться, и надо было сдать назад - а в голове, я же не смогу!, я на летней резине! (из автосалона), на гололеде (а в памяти навык на переднеприводном Ниссане)..., но Haval без проблем, на летней резине, спокойно ехал назад - и я понял, зачем мне нужен был полный привод.

Его (полный привод) можно лишь оценить, пока в памяти остался навык по старой (предыдущей, моноприводной) машине, зная что гарантированно не выедешь на ней... А вариантов, в нашем, по крайней мере городе (Казань) - миллион: дворы, даже городские дороги в снегопады и т.д. Я даже не говорю про обочины, и классическое бездорожье...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

130

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

San-say пишет:

а в голове, я же не смогу!, я на летней резине!

Можно долго спорить по поводу привода. Что бы да если бы. Ничего плохого за полный привод не говорю. Не отговариваю. Не агитирую за передний. Хорошо что есть и такой и такой у наших машин. Ведь когда буду H9 брать не буду же я искать только передний привод.  ab
P.S. Как то раз, на переднем приводе, весной в !!!мае!!! переобулся на лето, а утром снег выпал. А ехать надо. По трассе гололед страшный. Мелкие аварии были, большинство не поехали. После обеда всё растаяло. Поэтому ко всему надо подходить трезво и верить в свои силы.

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE

131

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

Ну что уважаемые форумчане. Прошел год, а ни весточки про Н6 с полным приводом и АКПП. Хотя, если верить интернету, господин Роткин так распинался, что Н6 с ПП на автомате будет в РФ. Пиз....ол

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

132

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

Они уже ориентируются на новую модель, там говорят будет полный привод на автомате.

133

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

Если это Н6 купе, то за такие деньги он нахрен не нужен

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

134

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

dr_slam пишет:

Они уже ориентируются на новую модель, там говорят будет полный привод на автомате.

Там робот с двумя мокрыми сцеплениями!

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

135

Re: Полноприводные H6 с АКПП?

stafford пишет:

Если это Н6 купе, то за такие деньги он нахрен не нужен

Это Н6 второго поколения, а на замену купе готовят другую машинку! Там по планам двиг 2 литра и 196 лс.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.