Re: Haval H9 restyle diesel
Уважаемый Антидот, посмотрите ЛС я Вам там писульку написал уж как почти месяц назад, будьте добры ответьте.
Русский с китайцем - братья навек!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемый Антидот, посмотрите ЛС я Вам там писульку написал уж как почти месяц назад, будьте добры ответьте.
Ребята, очередная цифра на одометре в 10 тысяч пролетевших мимо километров! Особо рассусоливать не буду, только по делу.
1 перегорели (вышли из строя) лампочки порогов задних пассажиров с двух сторон. (Предположительно захерачивает их жижей из под колес)
2. После процедуры регенерации сажевого фильтра, которая случается каждый раз при количесте топлива в баке ниже 20 литров ( спишем на грязное топливо, дизель все таки) не восстанавливается система старт стоп. в мануале описано что она перестаёт работать при режиме регенерации, прогрева и т.д и т.п. ( в принципе даже лучше, что ее не надо отключать каждый раз, но для соблюдения буквы закона должна работать...
3. Наконец то поставил себе полную защиту днища... делает самарская компания Картер-Патриот, цена вопроса 10400 за все + 600 рублей доставка в Моск ОБЛ. Деловыми линиями. ЗАМЕЧУ ЧТО У ДИЛЛЕРА ОНА ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ
4. Езду в основном по трассе 85% живу за городом поэтому 10% бездорожье 5% город!
По трассе топлю не жалею в плоть до 150 на некоторых участкая крейсер 120-130 расход 10.1-10.3
Пробовал тошнить 80-90 расход 8,5
5. В снегопад вытащил, как бы НЕ ПРИУМЕНЬШИТЬ машин 15. Лазает как надо по любой подстилающей поверхности кроме болота и воды. (Писать про говно глубиной выше полуметра не надо и так понятно что там только говномесы и пройдут)
6. В морозы заводился с пол оборота вопросов нет
7. Если ручка багажника грязная, а она всегда грязная возможны косяки с открытием... Протер тряпочкой открылась без проблем. ( в чем дело не знаю, может какой сенсор грязью покрывается)
8. Пару раз срабатывала ошибка системы переключения режимов езды, при отключении понижайся. Далее не срарабывала....
9. Щетки стеклоочистителя не особо качественные я так понимаю... издают не приятный звук при замерзании (((
Ну вот пожалуй и все о чем хотел поделится, сейчас ищу пластиковый защитный пыльник на капот. Российские песчаные дорожные бури заИПали в раз уже есть сколы ( к жопе других машин не подбираюсь наооборот стараюсь держаться подальше)
Сюда захожу редко, если будут какие либо вопросы вот Почта brabus199rus@bk.ru
Француз пишет:Antidote пишет:И вот уже 800 км пробега на моей новом дизельном Haval H9.... появляются новые приколы, как например регенерация сажевого фильтра, ну в обривиатуре то вообщем все ясно. Только вот процедуру этой регенерации в руководстве я так и не нашёл... позвонив в сервис (где очень, очень долго брали Трубку, видимо много работы...) мне ответили у вас же обкатка идёт прожиг... но это меня особо не успокоило и я решил все таки эту самую автоматическую регенерацию и провести. Выехав за город и держа скорость более 80 км/ч начал прижигать... минут 30 так ехал... ну вроде Выполнил)))
Есть не мало вопросов к производителю, как часто надо выполнять эту регенерацию, и вообще как правильно ее выполнять?На prado 2.8 дизель такой же головняк. Там целая тема есть....самый лучший вариант удалить и программного отключить вместе с EGR эта фигня реально замучает
Поеду на нулевое ТО, поговорю с ними, может найдём совместное решение)
Надумал ставить вебасто, проконсультировался со спецами обьявили около 70, за сам котёл и GSM модуль...
Елки-палки!Куда подогреватель вкорячить-то?Был на тест-драйве H9.Окрыл капот - места нет ни фига!На заводе не предусмотрено место установки подогревателя.У меня быыл дизельный Форд Транзит.Без подогревателя в мороз заводился без проблем, но я плакал,глядя на движок.После установки Бинара - движок заводился с пол-оборота,а самое главное, что садишся в теплый салон!
Да,подогреватель для России вещь нужная!
Antidote пишет:И вот уже 800 км пробега на моей новом дизельном Haval H9.... появляются новые приколы, как например регенерация сажевого фильтра, ну в обривиатуре то вообщем все ясно. Только вот процедуру этой регенерации в руководстве я так и не нашёл... позвонив в сервис (где очень, очень долго брали Трубку, видимо много работы...) мне ответили у вас же обкатка идёт прожиг... но это меня особо не успокоило и я решил все таки эту самую автоматическую регенерацию и провести. Выехав за город и держа скорость более 80 км/ч начал прижигать... минут 30 так ехал... ну вроде Выполнил)))
Есть не мало вопросов к производителю, как часто надо выполнять эту регенерацию, и вообще как правильно ее выполнять?На prado 2.8 дизель такой же головняк. Там целая тема есть....самый лучший вариант удалить и программного отключить вместе с EGR эта фигня реально замучает
А в чём мучения-то? Он как ехал так и едет, не лучше не хуже, через некоторое время индикация пропадает.
Француз пишет:Antidote пишет:И вот уже 800 км пробега на моей новом дизельном Haval H9.... появляются новые приколы, как например регенерация сажевого фильтра, ну в обривиатуре то вообщем все ясно. Только вот процедуру этой регенерации в руководстве я так и не нашёл... позвонив в сервис (где очень, очень долго брали Трубку, видимо много работы...) мне ответили у вас же обкатка идёт прожиг... но это меня особо не успокоило и я решил все таки эту самую автоматическую регенерацию и провести. Выехав за город и держа скорость более 80 км/ч начал прижигать... минут 30 так ехал... ну вроде Выполнил)))
Есть не мало вопросов к производителю, как часто надо выполнять эту регенерацию, и вообще как правильно ее выполнять?На prado 2.8 дизель такой же головняк. Там целая тема есть....самый лучший вариант удалить и программного отключить вместе с EGR эта фигня реально замучает
А в чём мучения-то? Он как ехал так и едет, не лучше не хуже, через некоторое время индикация пропадает.
Индикацию можешь и сам убрать, нажав ОК кнопку на руле! Но сам процесс остаётся, и процесс должен быть выполнен корректно, а еcли его прервать, то система старт стоп будет потом работать не корректно( а скажем к дому подъезжаешь и она сработала, надо сидеть ждать пока не пропадёт. А лучше вообще все это время поездить, чтобы обороты держались не менее 2000. Так же можно на месте стоять и держать эти же обороты, ибо при меньших не создаётся температура в «СОПЛЕ» способная сжечь эти твердые частички(( вот так та! А как правильно прожиг делать в мануале не написано. Пытал официалов!
Кстати ещё поменял шильдик с красным фоном на шильдик с чёрным фоном на носу машины! И поставил ЛЕД лампы в ПТФ... влюбился в машину новой любовью))))
Какие поставил? Они освещают или просто светят?
Кстати ещё поменял шильдик с красным фоном на шильдик с чёрным фоном на носу машины! И поставил ЛЕД лампы в ПТФ... влюбился в машину новой любовью))))
Чем красная шильда не угодила? Если бы не эта красная шильда, я бы его в общем потоке не увидел, вообще сбоку думал что это крузак прадо. Так хоть красной шильдой отличается. Говорят дизель у него хорошо удался, правду молвят?
Ну скажем так, отличия там есть и их много от прадика, в техническом плане прадик попроще конечно, он вроде как на раме и кроссовером его назвать язык не поворачивается, но полный привод по кроссоверному сделан. А дизель судя по характеристикам солидный, и топлива жрет мало.
Что Прадо, что Н9, оба на раме, у обоих полный привод от кроссовка. Только напичкан Н9 покруче. А вот в плане надежности двигателя Н9 от Прадо только время покажет
Я бы сказал Н9 это внедорожник для чайников, которые не понимают и не хотят понимать, что такое дифференциал и зачем его блокировать, а про передаточные числа в трансмиссии я вообще молчу. На Н9 надо просто сесть, повернуть шайбу выбора режимов как тебе надо, и ехать. Он сам все сделает.
А как же блокировка заднего межколесного диффа, ее все ж включать надо, это по моему классная фишка. Мне когда то на заднеприводном шевроле так не хватало блокировки. Если бы она была, я б только на одном заднем приводе из любой грязи выезжал.
Ну да, блокировка дифференцила это считай 50% проходимости, если тут она межосевая, плюс сзади межколесная, должно быть хороший проходимец. Интересно что за дизель поставили на него, если с хорошей тягой на низах, то он реально убийца прадо.
Дизель двухлитровый, вроде не впечатляет всего 190 сил, но там две турбины, поэтому и эти силы уже полностью реализуются с 1400 об/мин, выдают крутящий момент 420 н/м. Если не убийца Прадо, то достойный для него соперник.
В Китае есть трехлитровая дизельная версия Н9, вот она реально убийца, у нас так сказать облегченный вариант, но тоже мощный. Когда ждали у нас дизель, думали что привезут трехлитровый, но на него я думаю у нас был бы налог не гуманный просто, а так 190 сил, вполне себе бюджетный.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)